Клуб Директа

Работа с минус словами

Александр
4 марта 2014, 12:52

При попытке хоть как то минимизировать скликивание, наверное у каждого появляется мысль ВЧ запросы убрать и заменить их множеством других более мелких, где будет 3 а то и 6 слов, и то в кавычках. Это порой оч сложная задача.

Возник вопрос. Берем например запрос "озеленение газонов", его можно убрать и прописать десятки более мелких фраз.

Иногда это сотни фраз, а это не легко. 

Как сделать так, что бы по фразе "озеленение газонов" объявление показывалось по ВСЕМ схожим фразам, кроме самой этой фразы?   Как ее исключить?

16 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Проверьте экспериментально такое предположение. Сам не проверял, не было подходящего случая. Других вариантов в Директе нет.

Создайте объявление с двумя фразами "озеленение газонов" и озеленение газонов. Приостановите фразу "озеленение газонов".

Известно, что при пересечении фраз по запросам в одном объявлении приоритет будет отдаваться фразе, более точно соответствующей запросу. В данном случае показы по всем запросам (имею ввиду разные словоформы), состоящим из двух слов озеленение и газон, будут относится к закавыченной фразе. Соответственно, показы по многословным запросам достанутся фразе  озеленение газонов.

Повлияет ли приостановка фразы на перераспределение запросов по фразам, неизвестно. Но, если при приостановленной закавыченной фразе по фразе без кавычек не будет происходить показов по двусловным запросам, то Вы найдёте искомое решение.

Александр
4 марта 2014, 16:17

Спасибо! Это хорошая идея кстати!

Было бы неплохо, если все получится, альтернатива уже давно нужна. Писать десятки фраз вместо того, чтобы одну заблокировать...не оч. охота.

 

 

Не за что. Лишь бы получилось.
Расскажите обязательно о результатах.

1. Скликиванию это вряд ли поможет.

2. Вы чуть ошиблись с к-вом слов. В ключе директа их может быть максимум 7

3. Исключение основного ключа можно сделать только при наличии других ключей с с фразовым или точным вхождением. В общем вордстат, голова и эксель Вам в помощь. Сделайте пару тысяч ключей по своему запросу, определите их как ключи точного вхождения, ну и не забудьте отключить показ по дополнительным рекламным фразам.

Так ТС не хочет помочь скликиванию, а хочет уменьшить!

Вопрос был в том, как избежать трудоемкого процесса создания "пару тысяч ключей" по своему запросу, на что Вы даёте совет их сделать))

А эксперимент интересный Дмитрий предложил, результат тоже интересен.

Александр
5 марта 2014, 20:05

Да уж, вопрос был не в том) В ответе был намек: НАБЕРИТЕСЬ ТЕРПЕНИЯ!

В результате эксперимента ничего не вышло:-(

Как только приостанавливаешь закавыченную фразу, начинает работать та что без кавычек. И самого пересечения фраз как такового здесь нет, так как одна фраза отключена. Это все работает для двух активных фраз.

В нашем случае, после приостановки закавыченной фразы, объявление показывается и дальше по всем возможным запросам, из двух слов, трех и т.д.

Неужели вариант один - прописывать ТЫСЯЧИ слов и заключать их в кавычки?! Уверен, что яндексу не сложно сделать обратное ( показ по всем фразам, кроме указанной ). Это просто не выгодно.

 

 

 

 

 

 

 

Остановка фразы полностью исключает ее из аукционов - она и не может ни на что влиять.
Попробуйте лучше не останавливать, а задать ставку 0.01 у.е.

Спасибо за эксперимент и что доложили о результатах.

Alex_soldier хорошую мысль предложил. Установив минимальную ставку, мы снизим вероятность показа закавыченной фразы практически до нуля. При этом не закавыченная фраза будет работать в требуемом режиме, без показов по основной фразе.

Александр
6 марта 2014, 12:17

Задали ставку 0.01

Тут уже не так просто проверить. Как и в случае с отключением закавыченной фразы объявление сейчас показывается по всем запросам. Короче надо повышать ставки и идти на поиск. Закавыченную ставим 0.01 и посмотрим, что будет при скликивании. 

Но скорее всего при написании в строке поиска точной фразы "озеленение газона"  яндекс подсунет не то, где мы проставили

 

0.01 а то, что подороже)))  

 

 

Да не, не надо так к Яндексу относиться. Есть определённые алгоритмы работы. Без них был бы полный бардак. Не будет он специально подсовывать.

А почему Вы написали, что надо идти на поиск? Вы рекламируетесь только на тематических площадках?

Александр
6 марта 2014, 22:56

нет, как раз тематические площадки отключили. Имелось в виду, что необходимо на поиске несколько дней протестировать, какая фраза сколько раз будет показана. Статистику просмотреть и тд.

Понятно. Корректно всё будет в статистике. можете заниматься другими вопросами. ))

Есть четкий алгоритм показов - показы объявления идут по той фразе в Вашей кампании, у которой произведение ставки на накопленный CTR выше. Если у фразы без кавычек произведение CTR на ставку будет выше, чем у варианта в кавычках - все получится так, как Вы хотите.

Ксения, Вы говорите о двух фразах (с кавычками и без) в одном объявлении?

Дмитрий, в кампании.

 

У нас же с самого начала речь ведётся о двух фразах в одном объявлении. :-)