Клуб Директа

Мастер отчетов и глубина страниц.

Алексей
4 марта 2014, 10:38

Когда в Мастере отчетов я вывожу статистику за день, то:

по некоторым объявлениям показана "Глубина (стр.)" 

А по другим объявлениям её нет.

 

 

Что это может значить?

Значит конечная статистика по глубине просмотра сайта некорректная?

Значит ли всё это, что есть клики, по которым денежка списывается, а показа небыло?

3 комментария
Метрика может сбоить и запаздывать, поэтому в 3 последних колонках значения не всегда окончательные.
Пользователь мог уйти с сайта быстрее, чем загрузились Метрика, тогда данных по глубине также не будет.
В этом случае показ и клик объявления состоялся,
но поведение пользователя оказалось слишком нетерпеливым.

Выходит, что Директ учитывает все клики.

В том числе, и те, которые не привели к просмотру сайта посетителем (закрытые окна в момент перехода по ссылке).

Как-то не честно по отношению к рекламодателям получается..

Особенно учитывая, что ведётся такая мощная статистика.

Директ всегда учитывал все клики (доброкачественные),
т.к. ваше объявление все это время участвует в торгах и занимает место в выдаче.
Почему именно пользователь не дошел - Система не знает,
быть может, причина в самом сайте.
Но в любом случае, любой клик может быть признан недействительным.