Клуб Директа

Групповые объявления!

vokubuch
5 марта 2014, 10:34

Добрый день. Создал компанию. В группе 6 объяв .. На одну объяву идет один день, сегодня в 12 переключил на другие объявы, но Директ так и не запустил показы, целый день простоя.

Включал, выключал и т.д .. все равно стоит на месте. Как быть?

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте, Игорь.

Укажите, пожалуйста, номер кампании.

 № 8602468

Насколько я вижу, показы идут, за вчерашний день статистика показов клков вполне высокая. Вчера утром в кампании бвли увеличены ставки за клик, но и сейчас по некоторым запросам в графе "Охват" стоят прочерки - указанной цены клика недостаточно для эффективных показов рекламных объявлений.

Я бы порекомендовала точнее подобрать запросы и написать для них релевантные тексты. Например, у Вас есть точечные запросы о выращивании винограда, а в тексте объявления про это ни слова.

Лучше разбить все текущие запросы на тематические группы и протестировать каждую такую группу, а не тематику в целом.

Вчера, сегодня, 2 дня назад .. ничего не идет по сравнению, тем что шло и что мне нужно .. Статистика кликов высокая? у меня было до 5 000 переходов. В графе ключевых одни высокочастотники широкого соотв.

То, что ключевы не соответствуют тексту - это нормально .. Меня соответствия для Поисковых площадок не сильно интересует .. Цель, много кликов с РСЯ.

Раньше цену я ставил до 15 центов ... У меня было до 5 000 переходов .. сейчас 20 центов и я ничего толком не получаю.

Прочерки и раньше были, да и пусть стоят. Разделять нельзя! Продажи идут отовсюду, поэтому нужна вся тематика.

Вот номер компании которая была, для сравнения.
8493463
но она сдулась, как мне сказали снизился CTR

CTR снижается в том числе когда наблюдается низкая релевантность текста объявления и ключевого запроса - пользователь не уверен, что найдет на сайте то, что искал.

Для Ваших целей, как мне кажется, необязательно использовать группы тестирования (все-таки они, скорее, про конкретное товарное предложение, услугу), а не про отрасль в целом.

Даже если, как Вы пишите, разделять нельзя, все равно имеет смысл сделать не одно объявление на все запросы, а несколько, тогда и целевых переходов может быть больше.

Ну релевантность на РСЯ не так, что на поиске, поэтому здесь нет разницы, нужны привлекающие картинки + заголовки. Групповые показали хорошие результаты показали какие объявления привлекают неконверсионный трафик.

Если сделать несколько для одних и тех же слов, Яндекс все равно оставит наилучшее .. разве групповые объявления не одно и тоже? Яндекс прогонит все и оставит только самое рабочее.

Какое будет отличиет 2-х объявлений по раздельности на одни и те же ключевые слова или групповые которые впирнципи и созданы для тестинга того же. ?

Ведь если сделать 2 объявлени под одни и теже запросы, показываться будет только одно, или я чего то не знаю?

 

Похоже, что на поиске показы убил CTR домена,
а для РСЯ было задано ограничение в % от поиска.

Какая стратегия задана для кампании?
Как давно (и как долго) было много переходов в день?

То, что на поиске CTR убивается я знал. Но разве поиск CTR  влияет на РСЯ CTR?

Независимые стратегии .. Поиск и Тематически.
Как давно. 3 недели назад запустили первую Тематическую, слилась за неделю .. Создана вторая, о которой писал выше, они проработала
порядка 9 дней и за 3 дня слилась.

Для РСЯ цены в ручную корректировались .. от 0.10 до 0.18 центов.

К ним же поведение Ретаргетинга аналогичное.

Тут скорее неявные связи по расходу:
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1840624
http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1851634

Буквально 2 часа назад, остановил на компании Поиск и оставил РСЯ .. + объявы висели на модерации, как только прошла Перемодерация, объявления начали очень очень сильно крутится, как только снова полез в Группы менять объяву, сдохло.

Что-то тут не порядок с групповыми. Когда все объявы крутятся то все норм, когда что-то менять в них начинаешь, то все.

Вероятно, это Активация.
Сравните хотя бы суточные интервалы.

Вчера весь день стояло но так ничего и не запустилось...

Ну что же, вполне есть место и глюку.
Особенно если после правки групп уже неоднократно наблюдаются катаклизмы!