Клуб Директа

По какому принципу эффективнее сделать кампанию РСЯ?

aspirantX
7 марта 2014, 11:47

Всем привет.

Подскажите, как лучше сделать в кампании РСЯ (со стратегией "максимальный охват"):

1) делать объявление с широким ключевым ключевым запросом, с нужными минусами;

Например для одного объявления

купить куртку -бесплатно -скачать и т.п.

или

2) делать объявление с несколькими более точными запросами, чтобы для каждого ключа задавать свою цену для нужного охвата

купить куртку - москва - теплый

купить куртку москва

купить куртку теплую и т.д.

Дело в том, что цены на все объявления разные, и в 1 случае не факт, что какие-то наиболее дорогие ключи будут показываться за ту цену, которая была выставлена в объявлении.

Есть вроде бы 3 вариант, такой же как 1, но со стратегией "средняя цена клика", но мне кажется, что по этой стратегии охват будет сильно урезаться, да и вообще непонятно, какие цены клика после этого будет назначать система.

В общем, что посоветуете?

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
напишу своё мнение, именно мнение! во первых: Яндекс снимает именно столько сколько нужно для занятия вами первого места (может быть это не так но я отталкиваюсь именно от этого). во вторых: Нужно ли делить запросы? в каждой теме по разному! например можно сделать ВЧ (высокочастотные) запрос - Android или скачать Android. А вам нужны клиенты которые именно хотят скачать программы и т.д. так что по этим запросам у вас будет много нецелевых клиентов! Но в теме туризма по другому на ВЧ запрос тур Доминикана, вы найдёте именно тех кто хочет купить тур.

Мое мнение:
Если вы хотите тупо максимальный охват - купить куртку хватит. Но много денег уйдет зря, да и ctr невысокий будет.

Если поэкономнее делать, то несколько запросов, каких именно - смотрите в wordstat. Но количество показов снизится, зато ctr повыше будет.

 

Эксперементируте. Вы увидите, что большая часть трёхсловных запросов идёт по той же цене, что и более широкий, им соответсвующий, из двух слов.
В большинстве случаев, когда необходимо неограниченное количество посетителей, лучше оставлять широкие фразы и тщательно минусовать из них не целевые запросы.

Я выбрал 2 вариант, т.к. при поведенческом таргетинге нас сильнее интересуют горячие и теплые запросы, даже на РСЯ. Таким образом появляется возможность для таких запросов сделать охват больше, тем более что по ним почти всегда цена клика ниже, чем по общей фразе. Общая фраза с заминусованными словами из пересекающихся фраз включает в себя все остальные холодные запросы, и на нее нужно ставить минимальную цену.

Тщательная минусовка нецелевых запросов в любом случае д.б. произведена, т.к. используется общая фраза.

Тестирую.

 

Ждём результатов.