Клуб Директа

Замена изображения

Сергей Муравьёв
7 марта 2014, 11:36

Добрый день!

Стратегия в кампании - "независимое управлене", показы на поиске и в РСЯ

Если я поменяю изображения у объявлений, у меня по изменённым объявлениям сбросится накопленый CTR на поиске?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

CTR это статистический параметр ключевой фразы. Соответственно, CTR может обнулиться лишь в том случае, если изменена фраза. При изменении атрибутов объявления - заголовка, тескта, региона показов, изображения - CTR может измениться в лучшую и худшую сторону, в зависимости от того, как эти изменения повлияли на кликабельность или качество объявления.

Сергей Муравьёв
7 марта 2014, 20:25

CTR это статический параметр не только фразы, но также объявления, кампании, аккаунта и домена (т.н. "карма")

Относительно CTR фразы ваш ответ вероятно справедлив, однако вопрос был о CTR объявления.

 

CTR есть у фразы и домена.
Все остальное - виртуальные (фиктивные) показатели, получаемые суммированием и усреднением исходных.
Дмитрий правильно написал, что изменения затронут лишь восприятие и будущую реакцию аудитории.
Сергей Муравьёв
8 марта 2014, 03:57

Спасиибо, теперь разобрался!

CTR объявления не является ценообразующим. Поэтому он несёт гораздо меньше информации для рекламодателя нежели CTR фраз. Значение CTR отдельного объявления можно посмотреть в статистике Директа либо расчитать его исходя из суммы показов и суммы кликов по всем фразам объявления. Но, поскольку при замене изображения в объявлении CTR фраз не обнулится, то и CTR объявления останется тем же.

Сергей Муравьёв
8 марта 2014, 03:56

Признаю, поночалу недопонял механику. Большое спасибо за подробный ответ, теперь разобрался. 

Изначально смутила аналогия с AdWords - эти ребята страшно ругаются при изменении объявления - мол вся статистика пропадёт.

Не страшно, что не допоняли. Главное не постеснялись спросить.