Клуб Директа

Ключевые фразы

uk-dimex
12 марта 2014, 11:33

Добрый день. Наверное, банальный вопрос, но самостоятельно ответа на него пока не нашла. К примеру у меня рекламная кампания грузоперевозок по РФ. Регион задан, к примеру, нижний новгород. Но, поскольку меня интересуют перевозки по всей россии, то надо, чтоб по запросу "перевестигруз в москву" или "перевозки из нижнего новгорода" - вылезало мое объявление. И тут назревает вопрос. Какова эффективность, так сказать, "обрубленных ключевиков". К примеру, если у меня ключевая фраза не "грузоперевозки из н. новгорода", а "грузоперевозки из", не "перевести груз в тулу", а "перевести груз в", без кавычек, естественно. Думаю, вы уловили мой вопрос, подскажите, пожалуйста.

50 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Если Вы добавите фразу "перевести груз в", то, вероятно, под него будет составлено уникальное объявление, типа "Перевозка грузов по всей России", мне кажется эффективнее будет добавить все нужные фразы с подходящими объявлениями.

Тогда получится слишком много клучевиков. Представьте "перевезти груз в москву", перевезти груз в ростов и тд. перечисление каждого города практически... хотя.... может это и правда лучше?!

Для основных городов можно составить объявления по-вкуснее, остальные в шаблон загнать.

У меня порядка 80 рекламных кампаний, по разным регионам. Кажется "по вкуснее" на данном этапе нереально))

 

Разных рекламных кампании? Или все этой тематики?

Тематика одна - грузоперевозки и курьерские услуги. А кампании поделены по городам, у каждого города своя виртуальная визитка. И объявления немного отличаюся, в зависимости от специфики города. К примеру где то актуальны "курьерские услуги", а где то "экспресс доставка"

Это жесть, конечно, 80 РК)) Вам нужно подумать, как их оптимизировать. В принципе, если по вордстату посмотреть, то совсем не много городов люди ищут))

Ну да, жесть) Вордстат это хорошо, но проблема в том, что ключевики везде разные) К примеру в москве ищут "дешевые грузоперевозки", а в новокузнецке "отправить груз". В общем, уже по ночам снятся ключевые фразы) Вот и пытаюсь найти способ облегчить эту работу))

На фразу "перевести груз в" объявления лучше не делать, вы закавычили эту фразу и по статистике показов поэтой фразе ноль! Ха-ха. Вот это бред настоящий:-)

"перевести груз в", без кавычек, естественно

 Плюс фраза написана для примера и с ошибкой.

А почему же тогда в моем посте вы прявязались к кавычкам?!  Ище и жаловаться побежали. Прежде, чем что-то отвечать, необходимо ВНИМАТЕЛЬНО прочитать вопрос, а не троллить людей.

Я не привязывался к кавычкам, Вы написали бредовое утверждение, что объявление с фразой "грузоперевозки из" (не важно с кавычками или без, с плюсом или без) будет показано по таким фразам, как "перевозка больных" и т. п.

Вот Ваша цитата (чудок исправленая, но пока не удаленная и не лишенная бессмысленности):

 

Использовать фразы грузоперевозки из было бы не разумно, так как ваше объявление будет показываться по большому колличеству не реллевантных запросов, например, перевозка больного, правила перевозки, переревозки пассажиров, договор перевозки и др.

А жалобу я сделал из-за перехода на личности.

Жень, не обращайте внимания и не тратьте время) Он, похоже, сам себе на уме

Никакого "перехода на личности" не было. Я торопился и перепутал слова ГРУЗОперевозки и перевозки, но перехода на личности не было!

Тогда ещё одна Ваша цитата:

Вы великий троль, желаю вам успеха в дальнейшем словоблудии.

Под переходом на личности я имел ввиду это обращение ко мне.

 

 

Я решил, что вы меня троллите с кавычками. Вы написали свой первый ответ тоже не корректно, а потом стали оправдываться в дальнейших комментариях. Ещё раз подчеркну, я торопился и перепутал слова грузоперевозки и перевозки.

 

"грузоперевозки из" (не важно с кавычками или без, с плюсом или без)

Вот это вы сочинили сами. Не было такого!

Добрый день. и , давайте завершим дискуссию, которая все-таки не помогает автору сообщения решить ее задачи :)

Очень важно внимательно читать комментарии друг друга и с пониманием относиться к чужому мнению (и возможным ошибкам!). Не забывайте, пожалуйста, интернет общение накладывает отпечаток в восприятии, мы не видим собеседника и не всегда правильно оцениваем эмоции, которые вкладываются в написанный текст.

Если Вам кажется, что другой участник Клуба ранее вас понял не вполне корректно или невнимательно ознакомился с представленной информацией, лучше объяснить свое мнение /мысль более развернуто и спокойно поправить собеседника.

Спасибо вам за понимание.

Вам подойдёт такая штука как объявление с шаблоном. Подробнее можно прочитать в помощи. Использовать фразы грузоперевозки из было бы не разумно, так как ваше объявление будет показываться по большому колличеству не реллевантных запросов, например, перевозка больного, правила перевозки, переревозки пассажиров, договор перевозки и др.

Спасибо! Буду изучать)

 

Не понял, с чего это вдруг оно станет показываться этим запросам!?

Если честно, меня тоже это удивило)

Потому что вы не ограничили запрос оператором кавычки. Поэтому, согласно правилам директа, система будет показывать ваше объявление на все запросы, где встречается слово "перевозки". Предлог "из" игнорируется системой, чтобы он не игнорировался, необходимо перед ним поставить знак "+".

Да нет, я же написала, что фразы без кавычек. Это здесь я их поставила, чтобы они "не растеклись" по предложению)

Кавычки в директе - это порет ор ограничения, а не баловство. Я настоятельно рекомендую вам изучить правила функционирования системы Яндекс.Директ. Это сэкономит вам кучу денег и времени.

Т. е. объявление с фразой грузуперевозки +из, будет показано по фразе правила перевозки и т. п.???

Нет! Автор изначально написал запрос без оператора "+", поэтому у неё будет показывать. Вы путаете запрос "ГРУЗОперевозки +из" и "правила ПЕРЕВОЗКИ" - это разные запросы, и разность тут не только в операторе "+".

Без кавычек эта фраза выглядит именно так, в кавычках "+" не нужен. Даже без оператора "+" директ не покажет объявления с грузоперевозками по такому бреду. линк на вордстат

Читайте, пожалуйста, что пишет автор поста. Я, как и автор исходного поста,использовал кавычки для выделения запроса от общего текста. Она же пишет, что запросы у неё без кавычек. (Я специально убрал кавычки из своего предыдущего поста и выделил запросы полужирным, что вам было понятней.)

Мне всё понятно))

Не понятно только, зачем Вы подправили все свои комментарии и убрали бред из них!?

Я убрал не "бред", а кавычки, которыми отделял фразы от текста. Вы великий троль, желаю вам успеха в дальнейшем словоблудии.B-)

Да, эти запросы можно использовать в дополнение к остальным, чтобы охватить редкие географические объекты.
Крайне желательно использовать операторы:
грузоперевозки +из
перевести груз +в


или даже так:
[грузоперевозки из]
[перевести груз в]


По ним придется максимально отминусовать зарубежные объекты и неподходящие виды (вероятно, список минус-слов уже есть).
А само объявление написать как-то универсально.
Оно может сработать лучше, чем просто по широким фразам грузоперевозки и перевести груз, т.к. явно присутствует географический оттенок, который и можно использовать.

Вот, то что надо, спасибо)

Подскажите еще, где найти информацию о инструментах? я имею ввиду, кавычки, скобки и тд. Большинство я знаю, но видимо, что то еще осталось "за кадром"

Не знаю, может быть поможет, но в настройках точнее в ПАРАМЕТРЫ есть настройка /Показы по дополнительным релевантным фразам/ там сам директ к слову /грузоперевозки/ добавит регионы, у них там примеры есть, сотовый телефон... а показы идут по совпадениям плюс название Самсунг или Нокия и т.д.

На моей кампании примерно так и происходит, меня устраивает.

  

Спасибо) он у меня подключен, но мне все равно кажется, что ключевых фраз может быть больше, боюсь упустить)

Тут где-то была переписка на очень очень интересную тему!!!!!!!!!!!!!!!

Рассуждали о замыленности потребительской аудитории, долго перечислять, коротко перескажу:

Люди перестают реагировать на одно и тоже объявление. его надо менять по названию и по ключам и по содержанию. Новые ключи добавлять и менять хоть раз в месяц, тогда будет ротация по целевой аудитории, небольшая но всё-таки. У нас 2 кампании - периодически меняем всё. и на момент смены, 1-2 недели значительный прирост, потом опять на минус, снова добавляем новые ключи, какие-то старые убираем. И процесс бесконечный. А так если сразу все залить и не обновлять - одни и те же люди пусть даже 1 милн. будут смотреть ваше объявление и не видеть его.

 

Эта тема чуть ниже, вторая от настоящего обсуждения.  Падает CTR в РСЯ

http://wordstat.yandex.ru/  работаем с этим инструментом как и все, собственно, иногда даже любимые фразы конкурентов добавляем, работает.

Вордстат не все фразы имеет)
Ключевых фраз намного больше с наименьшей конкуренцией и более высокой конверсией)

Хмм .. Если это показы на поиске, то зачем убирать ключи?)

В поиск идет поток новых людей постоянно и замыливаться аудитория точно не будет. А у Вас идет рост вероятно из-за того, что CTR падает, падают позиции и путем перезалива идет небольшой сброс и ЯД выпускает Вас чуточку по выше в рекламных позициях и Вы получаете поток, которого не получали с нижней позиции.

Это если за поиск говорить! То не надо удалять никакие ключи и Тем более менять объявление, та как накопленный CTR (если он хорош и занял свое место, например в Спецразмещении) - потеряет!

 

Изменеия минимальные: иконку, 1-2 слова в названии объявления. Работает реально, особенно на одной из наших кампаний, 1 город, узкая ЦАудитория, и ключи иногда добавляем. (ключи зависят ещё и от сферы бизнеса, где-то их много, а где-то мало)

Вторая моя кампания, нацелена не на продажи, не на клики как-таковые (хотя они очень важны) а на брендинг, задача, закрепить в сознании потребителей название, в этом случае мне вообще все показатели не важны (CTR особенно), кроме количества показов, причём по совершенно разным ключам, хоть отдалённо связаным с темой сайта. Да, и такие стратегии бывают в маркетинге )))))

Вы не забыли о том, что заголовок должен максимально включать в себя ключевую фразу ?) Иначе CTR маловат будет.

Ну не знаю, у меня Поиск не основной, больше продаж да и трафика идет с РСЯ. Там изменения одного 2 слов прямо вляют на Конверсии .. Либо полностью новое объявление либо никак)

Насчет брендинга, как Вы понимаете, что стратегия брендинга работает?

заголовок обязательно включает фразу

У нас почему-то кампания даже на 50% изменённая, сохраняет все свои рейтинги, может то что ей уже 4 года, какие-то старые настройки еще сохранились. + она не рублёвая, 1 клик почти 2 бакса... В этой кампании конверсии норм.и даже улучшение наблюдается (после небольших изменений) так что не знаю, почему у вас так жёстко с рекламой.

 

по 2 кампании, стратегия брендинга в некоторых видах деятельности работает, всё зависит от цели, что хочу получить от сайта. и тут мне конверсия вообще пока неважна. Но, конечно это не на всегда, позже тоже озадачусь конверсией и КТР...

у меня задача, чтобы человек зашёл на сайт и не меньше часа на нём просидел))) а то и 8 часов, а было и 22 часа )))) но чаще конечно30 минут, читают)))

А чем Вы занимаетесь? 1 клик = 2 бакса .. Вы платите 2 бакса или в стате клик стоит 2 бакса ?

 

платим 2 бакса, фотошкола - 1 сайт. но реклама стоит своей цены.

Ну не знаю, я в Недвижимости в МСК не платил таких денег, хотя там 2 бакса как 2 цента. Но я выкручивал высокий CTR и собирал более дешевые переходы.

У нас вход в гарантию, и первые позиции иногда (когда конкурентов надо ...) да, вот так дорого, сами удивляемся, но кликов по рекламе столько сколько потом и учеников + /- 2-3 человека.

Комментарий удалён

Ваш комменарий нарушает правила данного Клуба и будет удален. При повторном нарушении правил Вы будете исключены из Клуба.

Если Вам нужна помощь по настройке рекламной кампании, напишите нам, пожалуйста, здесь: Настройка рекламной кампании и анализ статистики,

если Вы хотите вернуть средства, полезная информация представлена здесь: Оплата кампании, перенос и возврат средств