Клуб Директа

Регионы Показа

Vadym Volos
8 августа 2013, 19:10

У меня вопрос по регионам
Рекомендуют для каждого региона создавать отдельную компанию
И даже не по странам а по городам, что соответственно более эффективно .
Темы по регионам не нашел, решил создать чтоб обсуждать все вопросы тут.

И собственно мой вопрос, прочитав эту статью
Указывайте правильные регионы показа 
там пишут если включен автоброкер

значит будет автоматом выставлятся минимальная цена клика для каждого региона, правильно?
получается в любом регионе независимо от того какая цена прописана вручную, автоброкер будет выставлять нужную?
или я не правильно понял.

Почему вопрос, потому что если будет автоматом выставялтся минимальная цена показа индивидуально в каждом регионе, тогда отпадает надобность делать кучу компаний для каждого региона отдельно.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

На Форуме как-то весьма подробно обсуждалось:

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1845788

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1862462

 спасибо огромное, прочитал! 

Из прочитанного позвольте уточнить, если выбрана Стратегия: Показ в блоке по минимальной цене В спецразмещении и «гарантии» 

тогда по идее в каждом регионе одно и тоже обьявление должно показываться по самой минимальной доступной цене и самой минимально позиции в выдаче, правильно? 

Вопрос, а статистику можно будет увидеть в каком регионе (городе) какая цена клика, какая позиция, количество кликов, показов и тд

Да, при такой стратегии объявление будет прижиматься к низу блоков

(но помимо Спец и Гарантии есть прочие места, где эта стратегия уже не работает).

 

В Мастере отчетов можно сделать разбивку по регионам и по фразам.

Позиция только в терминах - Спец/Прочее.

Но если разметить URL с помощью меток, то через Метрику или Analytics вполне можно вытащить и географию, и номер позиции в блоке:

https://direct.yandex.ru/help/?id=1119167

У меня еще один вопрос!

Раскажите пожалуйста как вы создаете компании если география весь мир

рускоязычное насиление

и вопрос в том что в украине цена клика одна, в москве другая, в питере третья

и если в обьявлении выбрать все регионы тогда непонятно где какая цена

и сколько стоил мне клик, а если создавать каждую компанию на свой регион

я создал четыре у меня уже крыша едет это только по одной услуге

 

а если нужно десять двадцать услуг

и их дробить на регионы, получится очень дофига компаний...