Клуб Директа

CTR в спецразмещении и Гарантии

Imperil
14 марта 2014, 11:29

Добрый день. Запутался, выручайте! )

 

1) Из правил:

Цена входа в гарантированные показы на первой странице результатов поиска зависит от:

  • CTR вашего объявления по данному ключевому слову;
  • ставок конкурентов по этому слову (включая товарные предложения Яндекс.Маркета
  • CTR объявлений ваших конкурентов по данному слову.

Цена входа в спецразмещение на странице результатов поиска зависит от:

  • CTR вашего объявления по данному ключевому слову;
  • ставок конкурентов по этому слову.

Получается, что цена входа в спецразмещение не зависит от CTR конкурентов, а только от их ставок?

 

2) И еще один вопрос по ценообразованию:


CTR ключевого слова в Гарантии свой. В Спецразмещении свой. Друг на друга они никак не влияют, правильно? 

Тогда возникает вопрос - известно, что если хочешь снизить цену за клик, ты должен повышать CTR ключевого слова. Но, к примеру если вход в спецразмещение 15уе, и я не готов платить столько за спецразмещение, я стараюсь повысить эффективность ключевика в гарантированных показах, чтобы снизить стоиомость входа в спецразмещение. Но если показатели CTR для спецразмещения и Гарантии учитываются отдельно, тогда получается, что высокая кликабельность моего ключевика никак не влияет на стоимость входа в спецразмещение? 

 

3) И сюда же: CTR тематических площадок не влияет на цену. А влияет ли CTR поисковых площадок на цену? Яндекс ведь тоже поисковая площадка. В настройках у меня отключены показы на тематических площадках. Соответственно идут показы только на поисковых площадках. Вот скриншот статистики http://prntscr.com/30n21w . Так вот влияет ли статистика на поисковой площадке images.yandex.ru на цену?

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
1) Еще как зависит :)

2) CTR Гарантии может повлиять на прогноз для Спец.

3) Влияет в рамках самой площадки. Ну и CTR домена, который тоже может учитываться при прогнозах.

1) Тогда как понимать справку Яндекса? Запутался

2) То есть напрямую кликабельность объявления в гарантии не влияет на цену спецразмещения, но Яндекс видит, что на объявление кликают, делает вывод, что объявление качественное, и как бы на основании своих внутренних прогнозов может снизить цену для входа в спецразмещение. Так? ))

3) CTR домена - это средний CTR по всем поисковым площадкам?

Влияет в рамках самой площадки - то есть в моем примере низкий CTR на площадке imagesYandex не влияет на сам поиск Яндекс, но вот на imagesYandex цена может повыситься?

1) Всех нюансов не уместить в документации :)

2) Да. Или поднять, если кликают плохо.

3) CTR домена - да.
Да, он используется в аукционах, но поскольку конкурентом там может быть любой другой рекламодатель РСЯ, эффект сглаживается.
Вы также никогда не узнаете, плохой CTR или хороший - среднее нам неизвестно.

Спасибо!