Клуб Директа

Цена клика

zubilo-perm7
9 июня 2016, 15:18

Здравствуйте! Объясните пожалуйста почему ключевой запрос с очень низким прогнозом показов стоит в разы дороже высокочастотного запроса из той же темы? Это же не является компенсацией Яндеску за то что запрос малопопулярен и надо с него выжать по больше денег? потому как ВЧ приносят прибыль ЯД и постоянно.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту
Здравствуйте.
Потому что это вообще не связанные друг с другом понятия:
частотность - это популярность у ищущих пользователей,
стоимость - продукт конкуренции по запросу и кликабельности рекламы.
Alex_soldier,
 т.е. получается, что популярность запроса (например несколько показов в месяц) никак не влияет в большую сторону наего стоимость? 
Она никак не может влиять - это разные сущности.
Дмитрий Путков (Arz_PR)
10 июня 2016, 13:44
Значит, что по малочастотному запросу много человек рекламируется. Проверить это можно здесь https://direct.yandex.ru/search