Клуб Директа

Влияние текста на цену и охват - РСЯ.

vokubuch
25 марта 2014, 12:35

В очередной раз бегу сюда писать пост, а почему бегу сюда? потом, что тех поддержка убивает своими неопределнными, отмазочными ответами, то видите ли день недели не такой, толи слияние двух лун сегодня.

Так вот, сегодня получил ответ от поддржки на вопрос "Почему у моего диллера, по тем же ключам цены ниже и охват в 2 раза выше, а меня наоборот?"

Ответ: на цену и охват в РСЯ влияет, регион, качество площадки, текс объявления.
Да да, именно текст и именно на цену и охват.

Хотел бы услышать более вразумительных ответов. Так как только здесь их только разве что и можно получить.

Собственно о моев вопросе: У нас есть диллеры, мы с ними тесно общаемся, знаем как у них идут дела, как стоят Рекламные компании, Регион показа у нас один, объявы похожие, товар одинаковый, но у меня охват просел а у них он за те же деньги в несколько раз по некоторых ключам выше.

Диллеры: http://pixs.ru/showimage/456456456p_9807204_11391724.png
Мы: http://pixs.ru/showimage/234kpng_8641898_11391729.png

18 комментариев
Подозреваю, что это прогнозы на основе CTR доменов.

То есть?

 

Т.е. у дилеров он выше, поэтому и прогноз им дают лучше.

А как же насчет того, что на новых объявлениях CTR по идеи должен сбрасываться и прогноз возвращаться?

 

Насколько я вижу, оба объявления новые.
Значит в них используется именно прогноз, для каждого - свой.

Хорошо, какие есть варианты вернуть прогноз на более выгодный?
Увеличить CTR?

НО, как увеличить CTR учитывая, что мы недавно обсуждали что он затухает и есть только одно решение, перезаливать объявления. Парадокс получается какой-то.

Здесь полная аналогия с ростом порогов входа на поиске, только вместо нее снижается охват.

Простого пересоздания здесь явно недостаточно - уже отмечали, что нужно еще и регулярно обновлять объявление/сайт.

Не совсем понимаю логику.

Пересоздание возвращает CTR на нормальную планку, выше просто не получается перешагнуть. Обновления объявлений происходит, так как тестирую постоянно мнежество вариантов объявлений. Но ведь CTR падает в любом случае, как мы уже обсуждали. Хоть новые, хоть старые объявления.

Допустим сейчас я создам совершенно новых объявлений. Запущу их, они получат стандартный CTR, после просядут.

Порог естветсвенно не спадет, с чего бы ему спадать, если CTR снова уменьшился. Как быть то?

Когда порог или из-за чего он может снизиться?

Удерживать постоянный CTR или тупо откручить одни и теже объявы не получится, максимум 3-5 дней и все, переходов в 2-3 раза меньше.

У дилеров тоже проседает CTR.со временем? Или он у них более стабилен, чем у вас? Благодаря чему CTR их домена может быть выше, чем вашего?

Если Вам удастся добиться стабильной хорошей кликабельности, то и CTR домена улучшится.

Полагаю, что надо искать и устранять причины падения CTR. Если у других CTR выше, значит и Вы можете добиться более высокой и стабильной кликабельности.

Регион не поменяешь. Тексты Вы и так постоянно меняете. Пробуйте по максимуму избавляться от низко качественных и низко эффективных площадок.

Тоже проседает, мы обсуждали это явление в тебе про Падение CTR в РСЯ. http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=5458

В настоящее время он у них ествественно выше чем у меня, так как они пришли чуть позже меня с новым доменом.


Насчет устранения, как я уже написал и как мы уже писали в предыдущем посте, что от этого явления избавится не возможно из-за масштаба.

Площадки зачищаю, но есть одно но, есть масса площадок допустим с 2000-3000 тыс показами и не одним кликом, для анализа слишком мало данных но так как нет клика CTR 0% на них. Что с такими площадками делать?

 

При пересоздании сбрасывается только накопленный CTR фразы.
В ходе рекламы он накапливается заново, эффект "замыливания" имеет место.
Про порог не понятно, на Тематических площадках подобного не предусмотрено.
Так и остается - регулярно пересоздавать,
либо смириться и позволить ему стабилизироваться на каком-то более низком уровне.

В ходе ответов Вы успустили главный вопрос, а что делать с прогнозом? когда он уменьшится и как его уменьшить?

Пересоздавать не проблема, только сейчас пересоздание мало чего меняет из-за низкого охвата.
Сейчас конкурент выключен, а у нас на цифрах ничего не поменялась.

 

Сейчас я убрал более 400 площадок в черный список, мой CTR держиться на уровне 0.28% а у конкурентов на уровне 0.25%. Прогноз не изменился.

С прогнозом ничего не делать (разве что взять чистый домен).
Он меняется автоматически по ходу работы рекламы.

Добрый день!

 

Рекламный текст действительно оказывает определенное влияние на показатели CTR и цены. В Рекламной сети CTR прогнозируется не по фразе, а по объявлению — система определяет потенциальную эффективность каждого конкретного объявления с учетом его привлекательности для пользователей.  Поэтому чем более интересное объявление Вы создадите, тем более выгодным для Вас окажется размещение.

Попробуйте поработать со своими рекламными материалами. Посмотрите на них как на инструмент привлечения внимания пользователя, который не вводил запрос, а просто читает сайт целевой для Вас тематики. Поиграйте с заголовком, замените сухие шаблонные тексты на более яркие и старайтесь не перегружать их ключевыми словами – в РСЯ подсветка не работает.

Для каждой тематики и даже для каждого сайта процесс создания эффективной кампании в РСЯ является глобально одинаковым (время, пробы, ошибки, аналитика, регулярные изменения текстов, заголовков, запросов), но в частности дает больше возможностей для экспериментов с рекламными материалами.  

Интересно, как же она его определяет, привлекательность для аудитории?


Как она определяет привлекательность картинки? которая играет роль объкта привлечения внимания для дальнейшего чтения заголовка.

 

Как много слов в ответе и все можно было бы упаковать под предложением "Делайте привлекательные объявления" что мы собственно и так знаем, и уже писали об этом, что мы тестируем много заголовков, картинок и даже акций.

Учитывая поведение яндекса, то сидеть и делать качественное промо, когда чистый домен снимает сливки по более низкой цене и болле огромным охватом я считаю глупо. Особенно учитывая тот факт, что я так и не понял, на каких основаниях ЯД сделал свои мутные прогнозы по поводу эффективности моих объялений, и самое главное я понятия не имею когда он изменит свой прогноз и почему он это сделает. А ведь покак этого не произойдет, я буду переплачивать за переходы, сезон кончится!

vokubuch,
 привет, тоже столкнулся со схожей проблемой. Удалось разрешить ситуацию?