Клуб Директа

Влияние уровня цены за клик при входе в спецразмещение

Мебель Микс
27 марта 2014, 19:19

Вход в спецразмещение для нужного мне запроса стоит 4.9 руб. Если поставить 9 рублей, то Автоброкер коректирует до 8,4, если 11, то до 10,7. В общей сложности между самой низкой ценой для входа и ценой 1-го спецразмещения получилось 4 уровня цен.

Я правильно понимаю, что любая более низкая цена, чем максимально предложенная Автоброкером (14 руб) будет напрямую влиять на кол-во показов, и что раньше данное значение показовалось в колонке Охват, которой теперь больше нет?

Остались ли способы определить на сколько реже объявление будет показываться, если выставить не максимально возможную цену для входа в спецразмещение?

9 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
При попадании в Спец охват уже 100% и объявление получает все возможные показы, независимо от занимаемого места в блоке.
Мебель Микс
27 марта 2014, 23:38

окей, но почему между самой низкой и самой высокой ценой спецразмещения целых 4 уровня цен, а не два, которые бы соответствовали количеству мест (самое нижнее и в середине)?

В объявлении задано несколько регионов, поэтому в сумме конкурентов в Спец может быть больше обычного.

он оно как регионы отработали!

Мебель Микс
28 марта 2014, 12:48

А, вот оно что!! Получается, что в некторых регионах я переплачиваю по цене более дорогих и такие объявления имеет смысл разбить на отдельные? 

Ну почему всем мерещится какая-то переплата? :)
Вы всегда платите именно столько, сколько стоит текущая позиция!
А универсальная страховка от любых переплат - стратегия "По минимальной цене в Спец" :)
Мебель Микс
31 марта 2014, 13:57

Разве мерещится? Одно и тоже объявление в одном регионе стоит, например 10 рублей, а в другом 15. Зачит если оба этих региона забиты в едином объявлении, то автоброкер выставляет значение 15 рублей для всех. 

Кстати, подскажите, пожалуйста, по "Минимальной достпупной цене" - это гарантированное размещение в Спецразмещении, но не на первом месте, верно? В чем приемущество по сравнению с ручным выставлением цены клика для нахождение на такой же позиции в блоке используя "Наивысшую доступную позицию"?

Здравствуйте.

Будет выставлена та цена, которой точно хватит для размещения во всех выбранных городах. "Автоброкер учитывает указанный Вами временной и географический таргетинг. Например, если при показах на Москву цена первого места высока (но не выше указанной вами максимальной ставки), в Москве при клике по объявлению со счета будет списываться эта цена, но при клике по объявлению, например, в Туле, где объявлений конкурентов по Вашему слову нет, автоброкер спишет со счета всего 0,30 руб."

По минимально доступной цене - это означает, что в пределах выставленной Вами максимальной ставки, объявление будет показано на наилучшей позиции, но по минимальной цене.

Мебель Микс
1 апреля 2014, 14:08

спасибо