Клуб Директа

Несекретный эксперимент — почему мы все время тестируем новые виды рекламы

yndx-Ksuzhi
28 марта 2014, 16:10

В последние дни мы получаем много вопросов об экспериментальных форматах объявлений Директа на выдаче Яндекса и решили подробно ответить сразу всем, кому интересна эта тема.

Немного о сути экспериментов
Первое и самое главное — мы все время экспериментируем с рекламой на небольших процентах аудитории Яндекса.

Увидев что-то непривычное, не стоит этому удивляться. Просто вам и еще некоторым пользователям повезло поучаствовать в тесте. Даже если вы встретили в новом формате собственное объявление, помните — большинству людей оно показывается в привычном виде. Благодаря этому, эксперименты не могут заметно влиять на CTR кампаний.

Все наши эксперименты направлены на то, чтобы в итоге увеличить количество целевого трафика с поиска для рекламодателей и снизить среднюю стоимость клика.

Ознакомиться со статьей можно в Блоге рекламных технологий.

А обсудить можно в Клубе Директа

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту
Да, да! Чудо, а не эксперименты! Мне добавили без моего ведома высокочастотный запрос в объявление в тихую! И это при том, что у меня отключен сервис добавления фраз! Эта фраза способна (если раскликается) сожрать месячный бюджет за 1 день. Это обычное воровство денег! Все звонки и переписки привели к тому, что мне начали писать, что воруют для моего же блага! А я даже не являюсь пользователем тестируемой ими услуги. Вот такой эксперимент)))