Клуб Директа

Приоритетность показа объявлений. Кривой Директ.

poh144
11 июля 2013, 12:45

1. Создал 2 кампании с одинаковыми настройками.

2. В кампаниях сделал пару одинаковых объявлений (за исключением 1 знака препинания)

3. Цены клика сделал в кампании №1 больше чем в кампании №2. Скажем: 5 у.е. и 4.5 у.е.

4. Выставил на автовключение в определенный час (скажем на 14:00). Обе кампании.

5. Цены входа на 14:00 в обеих кампаниях были одинаковы. 

 

Был очень удивлён  увидев в 14:01, 14:02 и т.п. часть объявлений из второй кампании на поиске.

 Таким образом ситуация: Директ поставил наверх объявление с меньшей ценой клика. 

 

Почему? 

11 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
Пока мало статистики и идет ротация, CTR*Ставку не учитывается.

1.Что ещё за ротация?

2. Если ротация-то отчего объявления по 0.01 у.е. в спец.не появляются. 

1) Ротация - периодический выбор разных вариантов в случайном порядке.

2) А кто их туда пустит? :)
Естественный порог и аукцион с конкурентами никто не отменял, во всяком случае на 1-й странице Поиска.
(кстати, Спец за 1 цент тоже бывает: http://DirectFAQ.ru?demo4)

Так что сейчас ваши объявления будут показываться попеременно, набирать статистику, и через некоторое время будет определен лидер.

Alex_soldier, ну вот нахрена начинать общаться с человеком в оскорбительном тоне, когда человек начал и продолжил с Вами разговор совершенно нормально?

Вы меня будете учить значению термина "ротация"? Спасибо что напомнили, я за свои 43 года чуть было не забыл :D

 

Теперь опять без эмоций и по делу.

Я не вижу в правилах что-нибудь касаемо ротации (применительно к данному случаю).

И не очень понятно о каком "случайном порядке" может идти речь когда это торги. Показатели одного объявления лучше чем другого. 

Если вас оскорбляют ответы, то не лучше ли воздержаться от риторических вопросов?

http://help.yandex.ru/direct/?id=990430#990440

Не вижу оскорбительного тона в общении с Вами, а Вас попрошу ознакомиться с Правилами Клуба и не переходить на личности в разговоре. 

Укажите номера кампаний, будем смотреть.

 

Номера кампаний

7099623, 7099624, 7102472

Во всех трех кампаниях цена клика здорово перебивает порог входа на позиции, так что в этом месте у объявлений фактически одинаковые условия. При этом в них одинаковые ключевые фразы (что, видимо, было частью Вашего эксперимента). В таком случае объявления действительно будут показываться по очереди, пока не накопят статистику. Когда определится самое кликабельное, остальные два перестанут конкурировать с ним.

З.Ы. Нет, отключить комментарии конкретного участника не получится.

Очень интересно и непонятно слышать, что если цена клика ощутимо выше цены входа-то у объявлений фактически одинаковые условия.

Интересно и непонятно потому что во-первых об этом в правилах и хелпе ничего нет. 

Во-вторых потому что на момент моего последниего пользования Директом (ок. 1 года назад) такого и близко не не было (на протяжении 4-5 лет не было). 

А в тертьих (и это главное) потому что и теоретически и фактически у них разные условия. И разные ровно на ту разницу в цене клика которая есть.

Так почему они показываются в перемешку? Именно впремешку, а не по очереди. 

успокойтесь, Ваше хамство на месте: "Alex_soldier, ну вот нахрена начинать общаться с человеком в оскорбительном тоне, когда человек начал и продолжил с Вами разговор совершенно нормально?...."

а какой ответ вы ожидали на вопрос "что за ротация?"..если не хотели услышать определение термина, то спросили бы "в чем?", например.

одинаковые условия - показываются на одних позициях..и накапливают значения ctr  после чего будет выбрано одно. откуда информация про "вперемеку" и количетву показов объявления между вашими запросами?

1. Если ты не знаешь как нормальные люди отвечают на нормальные вопросы-не впрягайся в этот (уже закончившийся) срачь. А то поднимешь новый.

2. Теперь по делу.

а) Под одинаковыми условиями я имею ввиду что всё одинаковое кроме: 

1) ставки/цены клика 

2) длины текста. текст 2-го на 1-2 знака препинания длиннее. 

При таком раскладе объявления не должны показываться вперемешку на одной позиции (и на разных тоже). И одновременно тоже. 

При таком раскладе должно показыватьться только одно объявление.

б) Информация о том что вперемешку-после наблюдения за объявлениями на площадке (своими глазами вижу, я им верю :D). 

 

в) Про накопление CTR и его влияния. 

Да, есть такое. Но во-первых там были "нулёвые" кампаниии и объявления. Во-вторых CTR начинает влиять примерно после 100-200 показов (так раньше во всяком случае сотрудники Директа всем на форуме писали).

 А рассматриваемом примере: нулевые кампании+очень мало показов за период.