Клуб Директа

Наименование источника перехода в get-параметре ссылки

clickfrog-cpagamesoffers
2 апреля 2014, 12:24

Можно ли вытащить наименование источника перехода / площадки (Яндекс, www.bing.com, direct.yandex.ru, go.mail.ru, images.yandex.ru, rambler.ru и т.п.) в значение get-параметра ссылки объявления?

И второй вопрос: можно ли записать в значение get-параметра ссылки объявления значение _utm метки?

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Да, площадку можно полуить через код вставки {source} в URL:

http://direct.yandex.ru/help/?id=1119167

 

UTM можно использовать, как сочтете необходимым, Метрика их понимает.

clickfrog-cpagamesoffers
2 апреля 2014, 13:45

Этот динамический параметр содержит название площадки при показе на РСЯ, как указано в его описании. РСЯ у меня отключена. Значит я буду получать значение none вместо наименования источника перехода. Или я что-то не верно понимаю?

 

РСЯ невозможно отключить.

С помощью ограничения доли расхода 0% отключаются только Тематические площадки.

Поисковые площадки продолжают работу. Их можно запрещать поштучно, но запретить все точно не хватит лимита.

clickfrog-cpagamesoffers
2 апреля 2014, 14:00

Ясно. Можно ли уточнить точное значение лимита для кампании на данный момент, чтобы отключать явно ненужные поисковые площадки?

Лимит - 1.000 площадок.

Можно выборочно отключать и Поисковые, и Тематические.

Для некоторых отключение недоступно.

clickfrog-cpagamesoffers
8 апреля 2014, 01:04

Код вставки {source} в URL передает значение none для поисковых площадок при ограничении доли расхода на РСЯ до 0% - это уже проверенная практика, т.к. переходы сделаны, а переданное значение none.