Клуб Директа

Как делают рекламу именно по тому товару, который был положен в корзину

Imperil
2 апреля 2014, 13:02

Как делают рекламу именно по тому товару, который был положен в корзину, но не оформлен?

 

Это делается при помощи ретаргетинга? Настраивается цель в метрике на то, что какой-то товар положили в корзину. Но как определить какой именно товар и вывести потом в рекламе именно его? 

Может есть где подробно об этом почитать можно? Я не нашел

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Для ретаргетинга-напоминания нужно создать цель для этого товара - факт добавления в корзину

(вторая цель - общая - оформление заказа, должна быть не достигнута).

 

Если товаров много, то можно делать цели на товарную категорию,

ну либо на сам факт помещения чего-либо в корзину.

А тексты объявлений придется адаптировать под выбранный варинт.

Спасибо за ответ.

Уточню. Получается, что для того, чтобы показать именно тот товар, который посетитель положил в корзину - нужно именно для этого товара задать цель? Если товаров 1000, то для 1000 товаров?

Да, конкретный товар можно опознать только по связанной с ним цели.

А целей может быть не более 100 на 1 счетчик Метрики.

Так что - оптимизируем!

Есть такая вещь как динамический ремаркетинг, у Гугла он есть
support.google.com/adwords/answer/3124536?hl=ru

Есть десяток поставщиков динамического ремаркетинга, например Criteo, так что не Гуглом единым. Насколько я знаю, у Яндекса нет Динамического ретаргетинга. 

Иван, на будущее - в Клубе Директа не приветствуется общение о возможностях сторонних ресурсов и ссылки. Здесь мы обсуждаем Яндекс.Директ, его возможности, функционал, возникающие сложности и идеи.

данный момент прописан в Приветствии Клуба и в его правилах.