Клуб Директа

Значение кликабельности на поиске Яндекса

clickfrog-cpagamesoffers
2 апреля 2014, 13:53

Имеются следующие данные из статистики "По площадкам":

____________________________________________________________

 

Всего по кампании  ПоказыКликиCTR (%)
с 01.03.14 по 02.04.1414432,08

 

 

ПлощадкаПоказы ↓КликиCTR (%)
Яндекс11821,69
go.mail.ru 1500,00
rambler.ru 400,00
www.bing.com 4125,00
direct.yandex.ru 100,00
images.yandex.ru 100,00
yandex.ru 100,00

_____________________________________________________________

Предположим, что объявление всего лишь одно и это статистика за 28 последних дней работы кампании.

Правильно ли я понимаю, что кликабельность, влияющая на позицию выдачи моего объявления на поиске яндекса (площадка Яндекс и yandex.ru) - 2/(118+1)*100% = 1,68%? И моя позиция по сравнению с конкурирующими объявлениями на поиске яндекса (площадка Яндекс и yandex.ru) определяется при сравнении произведений кликабельности на ставку (в моем случае 1,68 * "Моя ставка")?

 

 

1 комментарий

В статистике приводятся данные с отставанием от десятков минут до нескольких часов, так что CTR все равно будет с погрешностью.

Его значение может быть использовано разве что для ориентира - сравнить с другими таргетингами/группами или за разные периоды времени.

Точное значение включает в себя еще и прогнозную составляющую, которая известна только Системе.

 

Размещение объявлений на странице осуществляется не по формуле, а по сложному нелинейному алгоритму отбора и ранжирования. Он обсуждался:

http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?item_no=153