Клуб Директа

Типы соответствия. Ограничить не целевые заходы

Константин Попельнух
4 апреля 2014, 11:36

Хочу чтобы в широкий запрос всегда  входили два слова, причём в одной словоформе. Пример: ключевой запрос (Подушка для беременных) я ставлю широкое соответствие и ставлю операторы + и получается: +Подушка для +беременных . Но почему-то люди заходят на сайт по ключевикам в которых может отсутствовать одно из обязательных слов и в других словоформах. Как сделать чтобы в запрос входили обязательные слова причем без изменений обязательных слов?

7 комментариев

!Подушка +для !беременных 


Плюсы сработают только для стоп-слов, для обычных они игнорируются.


Если 1 или 3 слово отсутствуют в запросах по которым переходят, это тревожный знак.

Зайдите в Параметры кампании и отключите галочку "Дополнительные релевантные фразы".

Константин Попельнух
6 апреля 2014, 02:14

Спасибо, получилось добиться нужного результата. Подскажите, пожалуйста, у меня ctr в поиске яндекса равен 30%, а с учётом поисковых площадок - 4%. Влияет ли низкий показатель ctr с других площадок на цену за клик?

Нет, на площадках каждый сам за себя.

К тожу же 4% может оказаться очень даже высоким значением!

Константин Попельнух
6 апреля 2014, 17:03

Ещё раз спасибо Вам за отклик!

to 

А оператор ! влияет ли на регистр в общем случае? т. е при ключевой фразе - !Подушка +для !беременных 

будет ли показано объявление по запросам

1. подушка для беременных

2. ПОДУШКА ДЛЯ БЕРЕМЕННЫХ

? Спасибо

ЗЫ на такую крамольную мысль натолкнул факт обнуления CTR при корректировке регистра ключевика с ! (Захотелось мне красивости  - написал !Москва вместо !москва) Персональный менеджер ответил в письме следующее:  - Если перед словом стоит восклицательный знак, то его словоформа и регистр учитываются. Мол как бы все правильно, скажите CTRу до свидания. 

Регистр букв запроса обычно игнорирутся всеми системами контекстной рекламы.

!подушка +для !беременных