Клуб Директа

Настройка кампании

KrutoiKostanaec
4 апреля 2014, 13:09

 Здравствуйте, а почему по моей рекламной кампании № 7718012 практически нет кликов, в неделю всего 2-3 клика? хотя конверсия очень хорошая, с 4 кликов которые были в период с 24 марта по 3 апреля у меня получилось продать товар. Хотелось бы поэтому увеличить кликабельность, но у меня не получается. Уже и цены менял и тексты в объявлениях все равно не получается.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

В кампании используются запросы только в кавычках. Оператор позволяет учитывать в подсчете показы только по этому слову (фразе) и всем его словоформам, и не учитывать показы по запросам, содержащим словосочетание с заданным словом.

Получается, что в кампании довольно низкий охват аудитории, увидеть это можно в отчете статистики  "Фразы по дням", также рекомендуется проверить частотность запросов с помощью сервиса Подбор слов. Использовать кавычки нужно осторожно и лучше, когда в кампании одновременно есть широкий запрос, забранный в кавычки и его более точные ключевые словосочетания с подобранными минус-словами.

тогда мне получается нужно убрать кавычки во всех объявлениях?

и насчет частотности запросов, я всегда проверяю количество запросов с помощью http://wordstat.yandex.ru/)) может быть не так что-то делаю)

Здравствуйте.

Вам нужно подобрать запросы и операторы к ним таким образом, чтобы Вас устраивало количество показов и кликов :)