Клуб Директа

Ключевые слова

monopostudio
8 апреля 2014, 17:00

На сколько эффективно под одно ключевое слово составлять сразу 3 объявления например ? То есть ключевик полностью в трёх объявлениях одинаковый, но тело объявления разные.

Получается после тестирования я просто отключаю два объявления с низким CRT  и кручу только третее ? 

 

И ещё вопрос, у меня в двух объявлениях в основых полях нет указания суммы на услуги, но я добавил их дополнительными ссылками. Есть вообще статистика по доп ссылкам , как они влияют на CTR рекламной компании ?

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Путем тестирования действительно можно выбрать лучшее объявление с точки зрения CTR, но оно может оказаться далеко не самым лучшим с точки зрения конверсии.

Поэтому статистику по каждому предстоит накопить изрядную!

 

Встречал упоминания, что доп.ссылки повышают CTR до +40% от обычного уровня.

Алекс, а если по такому вот примеру. Начальная цена у 3 объявлений пускай будет 10 рублей.

CRT по объявлениям мы накопили скажем 1%,2% и 3% соответственно.

На сколько примерно вырастит цена с 10 рублей у 1 и 2 объявления ,  в формате цены против  3% объявления ?

 

 

Очень зависит от среднего CTR по конкурентам.

Разница может быть совсем незаметной,

особенно если речь идет всего о 50 или 100 показах и 1 клике.

Может вообще везде быть одинаковой, если речь идет о позиции, на которую CTR почти не влияет :)

 

Ну и с числами надо быть предельно внимамательно:

сравнивать Спец и Гарантию раздельно,

добиваться относительно равного объема выборок,

иначе прогноз сильно исказит результаты.

 

Ну и с числами надо быть предельно внимамательно:

сравнивать Спец и Гарантию раздельно,

 

я просто не могу представить, чтобы в реальности этим кто-то занялся.

ого!

+40% - вот эро круто.

Ну было, допустим, 10% - стало 14% - конечно так приятнее!

Alex_soldier,
меня очень волнует вопрос тестирования объявлений с точки зрения именно конверсии, а не CTR. Именно по этой причине до сих пор не начал работать с группами. У Вас наверняка есть наработки на этот счет. Можете поделиться, как это делаете Вы? Спасибо!"

Да процедура, в принципе, стандартная:

1) Настроить адекватную цель

2) Подготовить несколько вариантов объявлений

3) При необходимости подготовить несколько вариантов страниц


4) Разметить каждое объявление своей уникальной меткой (from, _openstat, utm, ...)

5) Чередовать показы объявлений (допустим, через час с помощью временного таргетинга)

6) Накопить достаточный объем статистики

7) Посчитать и сравнить стоимости конверсий для каждого случая

Вы тестируете несколько вариантов объявлений в рамках одной группы? Или не используете группы, а просто создаете несколько объявлений под один и тот же ключевик?
Разные объявления, и даже разные кампании.
Тогда удается более-менее равномерно чередовать.
Понял.
События onclick или onaction на форме заказа обратного звонка на лендинге - это адекватная цель?
Да, для и-магазина вполне достойные.
А вот такой еще вопрос :)

Если есть лендинг, на котором несколько форм для заказа обратного звонка?

Я для каждой формы настраиваю отдельную цель. И потом в Метрике с помощью конструктора отчетов могу посмотреть как общую конверсию, так и конверсию по каждой из форм в отдельности.

Но у меня возникает вопрос как эти конверсии учитываются и отображаются в интерфейсе Директа.

Если по данному ключевику был один показ и один клик, но пользователь заполнил более одной формы - конверсия, которая отобразится в интерфейсе Директа будет равна 100% или более 100% ?
В интерфейсе статистики Директа можно выбрать цель из выпадающего списка - тогда конверсии будут показаны по ней (по умолчанию стоит - По всем целям).
Пару раз у меня была конверсия выше 100%, но обычно все же ниже :)