Клуб Директа

Бюджетная стратегия

myroute
11 апреля 2014, 14:50

Добрый день!

Хочу завести рекламную кампанию.

Продаем ПВХ трубы с завода напрямую в регионы РФ.

Какую стратегию по бюджету лучше выбрать оптимально?

 

Спасибо заранее за ответы

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Под разные задачи рекламодателей в Яндекс.Директе предусмотрены свои типы стратегий. Они делятся на две большие категории:

  • Автоматические стратегии. Автоматические стратегии полностью решают проблему управления рекламой, позволяя Вам сфокусироваться на параметрах, которые напрямую влияют на её бизнес-показатели. Например, на качестве текстов объявлений, подборе посадочных страниц сайта, а также на расчёте и анализе прибыли, получаемой от привлечённых пользователей.
  • Стратегии с ручным управлением. Стратегии с ручным управлением ставками подходят рекламодателям, которые готовы контролировать все этапы размещения и самостоятельно управлять ценой клика.

Познакомиться со всеми нашими стратегиями можно тут: http://direct.yandex.ru/help/?id=1112270

Сейчас Ваш вопрос слишком общий, почитайте, пожалуйста, о наших стратегиях и, если у Вас появятся более точные вопросы по их работе, пишите сюда, мы обязательно поможем разобраться.

Спасибо!

Какую площадку мне выбрать лучше:

на тематических и поисковых сайтах?

Для начала выберите стратегию наивысшая доступная позиция, после определите недельный бюджет ну и соответственно выберите стратегию недельного бюджета.

Любопытно.

А почему Вы решили, что такой вариант наиболее оптимальный?

Я предлагаю не оптимальный вариант, а один из вариантов определения бюджета на рекламу. При стратегии наивысшая доступная позиция можно полно посмотреть какие ключевики в своем регионе качественные с хорошим STR, и по показателям вычеслить свой бюджет, это способ по факту видеть картину мира.

На мой взгляд для любой стратегии можно определить те же параметры, в том числе бюджет.

Возможно в вопросе автора обсуждения есть разночтения. Я понял вопрос так: у него есть бюджет, который он готов потратить на рекламу. То есть бюджет определять не надо. Автор хочет разобраться каким наиболее оптимальным способом использовать этот бюджет. Какая стратегия ему окажется более удобной и результативной.

А, поскольку, автор не указал конкертных задач для рекламы и мы о них можем только догадываться, то здесь, пожалуй, имеет смысл говорить пока только о плюсах и минусах той или иной стратегии.

спасибо большое за содействие!

Бюджет я пытаюсь определить по инструменту Директа

исходя из ключевых слов которые собрал

дальше не пойму что мне лучше выбрать

спецразмещение или гарантированные показы?

Для начала надо понимать, что вне зависимости от выбранной стратегии невозможно стопроцентно показываться в спецразмещении.

Выбирая показы в гарантии также надо иметь ввиду, что будут и не редко ситуации, когда объявления будут показываться в спецразмещении. Одна из причин - часто цены входа в спецразмещение ниже, чем цены попадания в блок гарантии.
Только одна стратегия позволяет полностью отказаться от спецразмещения. Это "Показы под результатами поиска". Она же присутствует в стратегии "Независимое управление для азных типов площадок".

Если Вы проверите собранные фразы в Прогнозе бюджета, то наверняка увидите по значениям CTR для разных блоков, что часть из них имеют лучшую кликабельность в спецразмещении, часть - в гарантии. Из этого следует, что имеет смысл использовать и гарантию, и спецразмещение для показов по разным ключевым фразам..

Также стоит иметь ввиду. В невысоко конкурентных нишах, за счёт лучшей кликабельности в спецразмещении, средняя цена клика по кампании может оказаться ниже, чем при показах в гарантии. А количество привлечённых посетителей из спецразмещения, как правило, больше.

спасибо большое!

Автоматическую стратегию лучше брать или с Ручным управленеим?

Зависит от того, насколько Вы готовы погрузиться во все ньюансы Директа, имеете возможность потратить на их изучение своё время (не один месяц, а может даже и год), готовы самостоятельно контролировать все процессы в Директе.

Возможно стоит доверится системе, задав минимальные настройки для рекламы с автоматической стратегией, и получая определённый результат за определённые деньги без лишней головной боли.

спасибо!

и тут еще Метрику надо подключать на сайт обязательно чтобы эффективность кампании понимать?

Одназначно. Можно дополнительно использовать и сторонние сервисы.

Я бы рекомендовал как новичку "недельный бюджет", у вас вроде сумма определена.

Это чтоб по локоть не погружаться в эти настройки.

Будут первые клики и статистика. Если будет потом желание - разберетесь дальше.

спасибо большое! начну пробовать!