Клуб Директа

Как долго надо поддерживать высокий CTR

pecherkinalv
12 апреля 2014, 18:47

Добрый день!

Я хотела бы узнать: есть ли разница в формировании цен у кампаний с одинаковым CTR, если одна кампания существует неделю, а другая месяц. То есть, как долго стоит  поддерживать высокую цену за клик для хорошей истории CTR, чтобы в последствии за меньшую цену занимать желаемую позицию.

12 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

CTR есть у домена и фраз.

Соответственно, если кампании ведут на один домен, то его вклад будет одинаков, а разница проявится только за счет накопленного CTR по фразам (за 28 дней).

Исходите из того, что вес CTR фразы для истории домена тем более значителен, чем больше кликов по фразе было получено. Максимальное же количество дней, за которые расчитывется CTR - 28.

Снижая ставки, Вы рискуете снизить и CTR по фразам. Что в конечном итоге отразится и на истории домена, и на стоимости кликов.

Также имейте ввиду, если Вы набираете хороший CTR в спецразмещении, а желаемая позиция находится в блоке гарантии, то толку от этого не будет никакого. Рассчёт цен в гарантии не зависит от CTR в спецразмещении, и наоборот.

Спасибо за пояснение!

спасибо!

Что значит "Снижая ставки, Вы рискуете снизить и CTR по фразам"? CTR домена не расчитывается для отдельно для Спецразмещения, Гарантии и т.д.? Если расчитывается отдельно, то снижение ставок практически никак не повлияет на будущую цену в интересующем Вас блоке.

Скажите, а если на время остановить рекламу, а потом продолжить, то CTR заного копить надо будет, это я про 28 дней

У CTR домена образуется провал,

CTR фраз сохранится на момент остановки.

А на сколько критичен это провал будет если на пару недель остановить?

14 дней из 28.

Выше как то было упущено, что когда пишется 28 дней, то имеется ввиду 28 дней показов по ключевой фразе. Т.е. для ВЧ это скорее всего будет равняться 28 календарным дням, но для низкочастотника, или в ситуации, когда реклама идет с выходными, реальное календарное число дней для расчета реального CTR по фразе будет больше. 

В этой ветке идет речь про CTR домена, для которого используются именно календарные дни.

Про фразы упоминалось в первом ответвлении, при сравнении кампаний возрастом 1 неделя и 1 месяц.

Касательно накопления статистики по НЧ я правильно понял, что считаются только те дни, в которых был показ? Иными словами, 28 дней показов могут накапливаться и 3 календарных месяца?