Клуб Директа

Распределение ключевых фраз в РСЯ

plusmedia2
12 августа 2013, 14:00

Объясните, пожалуйста, как правильно распределять ключевые фразы при создании объявлений в РСЯ?


Ситуация. Сформированы 3 группы ключевых фраз: "свадебные платья + уточнения", "свадебные кольца + уточнения", "свадебные фотографы + уточнения". Имеет ли смысл делать отдельные объявления под каждую группу КФ?

3 комментария
Подписаться на комментарии к посту

А какой тип таргетирования планируете использовать?

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1858984

Ознакомился с информацией по ссылке. Переформулирую вопросы.

 

1. Объявление с включенным поведенческим таргетингом будет показано пользователю при достаточной ставке и CTR, если ранее он не вводил указанные в настройках поисковые запросы, при этом перешел на релевантный теме объявления ресурс?

 

Рассмотрим ситуацию. Пользователь не вводил в поиске Яндекс ни один запрос свадебной тематики, более того, он не посещал ранее свадебные порталы. Мы создали объявление с фразами «свадьба / свадебные + уточнения и синонимы», включив возможность поведенческого таргетинга. Если данный пользователь перешел на портал «Свадьба.ру», то при условии наличия на сайте рекламных блоков Яндекс.Директ, достаточной ставки и CTR, наше объявление будет показано пользователю?

 

2. Система оценивает релевантность конкретной страницы относительно ключевых фраз объявления, или всего сайта?

 

Рассмотрим ситуацию. Свадебный портал содержит группы страниц «Свадебные платья», «Свадебные кольца», «Свадебные фотографы» с возможностью показа контекстной рекламы. Рекламное объявление содержит только запросы «Свадебные кольца + уточнения», поведенческий таргетинг отключен. Показ объявлений, при условии достаточной ставки и CTR, будет на всех группах страниц, или только на страницах, посвященных свадебным кольцам?

 

3. Объясните, как происходит ценообразование и отбор объявлений в РСЯ?

4. Чем отличаются стратегии «Максимально доступный охват» и «Средняя цена за клик»? 

Предпочтения пользователей определяются на основе их поисковых запросов на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. После анализа этой информации реклама транслируется на тематических площадках Рекламной сети. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение. При этом рекламное объявление может быть показано на площадке, не соответствующей теме объявления.

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем. Ваше объявление будет ему показано, если заинтересованный пользователь самостоятельно введет соответствующий запрос.

Тематическая реклама показывается на странице сайта, входящего в Рекламную сеть Яндекса, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

 

Для определения цены клика на поисковых площадках рекламной сети работают те же настройки, что и для поиска Яндекса.

На тематических площадках стоимость клика зависит от качества аудитории каждого сайта-партнера, конкурентной ситуации, количества сайтов нужной тематики в сети на данный момент.

 

При использовании большинства стратегий Директа Вы сможете регулировать стоимость клика, устанавливая ограничения в процентах от максимальной стоимости на поиске. При работе со стратегией «Независимое управление для разных типов площадок» можно вручную назначать стоимость клика для тематических площадок РСЯ. На поиске при этом будет работать одна из стратегий с ручным выставлением ставок.

«Максимальный доступный охват» — обеспечивает максимальный охват аудитории, который возможен при указанном Вами ограничении по цене за клик.

«Средняя цена клика» — позволяет получить максимум кликов по средней цене, которую Вы готовы платить за посетителя.