Клуб Директа

Группировка данных для рекламной кампании

myroute
14 апреля 2014, 11:49

Добый день!

Хочу провести рекламные кампании на 2 вида товара в 4 регионах РФ.

Подскажите пожалуйста как мне удобнее сгруппировать данные для создания рекламных кампаний:

Завести 4 рекламных кампании для каждого региона РФ отдельно?

Либо завести 2 кампании под каждый товар отдельно?

А может корректнее будет завести 8 рекламных компаний?

 

Заранее спасибо за советы!

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Тут зависит от регионов.

Если регионы по объёму трафика, конкуренции примерно на одном уровне, то можно кампании объединить в одну - задать все регионы туда.

А товары я бы советовал разделить - так проще будет провести аналитику.

Но ежели, среди ваших регионов Москва, Петербург, то по классике жанра их рекомендую выносить в отдельные кампании, ибо трафик там сильно выше и анализировать его надо отдельно.

Товары как я говорил выше имеет смысл разделить.

спасибо большое :-)

регионы = Сибирь, Урал, Казань

их лучше разделить в разные кампании по разным товарам?;-)

Я просто по опыту знаю, что Сибирь разная.

Кемерово = 0 трафика

Новосибирск != 0 трафика.

Можете на первых порах дать единым регионом, не делить, потом смотретите статистику - есть такая возможность.

У товаров ключевые слова разные? Бюджеты как делить на товары будете?

при парсинге ключей задаю Сибирь пока :)

 

- у товаров разные ключевые слова :)

 

а на Урал позже хотел собирать список слов с вордстата

 

как делить еще не пойму честно говоря ,) разбираюсь

дам 1 совет, хоть доки Директа тут и будут ругаться.

1) Выделите тестовый бюджет, скажем на неделю Директа.

2) один товар = одно объявление

3) все слова туда вбиваете под ваши объявления

4) все ваши регионы туда устанавливаете

Тестируете неделю, а потом крутите вашу статистику и так и сяк: кликабельность по регионам, кликабельность по фразам, доля отказов, глубина просмотра, стоимость фраз.

Это дает больше инфы в 100 раз, чем любая теория.

Я так делаю. Есть доля риска - денежки могут уйти в не очень целевой трафик, поэтому тут бюджет должен быть обязательно ограничен.

спасибо больше!

тут бюджет опираяся на прогноз надо выделить или угадать цифру надо?

 

все собранные слова в 1 объявление? разве это разумно?

 

 

 

Можно бюджет поставить прогнозный, но надо учитывать прогнозный на 30 дней, а вы на неделю запускаете тест.

Если слова собраны для разных товаров (разных объявлений), конечно их на разные, вместе сливать смысла нет.

прогнозный бюджет - значит раньше 30 дней нельзя остановить РК?

 

слова собираю для каждого региона отдельно список делаю на каждый товар отдельно

итого 8 списков должно получиться - 2 товара и 4 региона

Прогнозный бюджет - это только сумма денег, которые вам предположительно надо потратить.

А остановить кампанию вы можете в любой момент по вашему желанию!

в кампанию по моему товару брать фразы из вордстата где 1-30 показов или это бред?))))

Если фраз совсем мало (меньше десятка), то стоит зацепить всё - реальная статистика может отличатся.

Если фраз достаточно (50 и более), то такую мелочь можно не собирать.

Хотя, даже если вы добавите их все - ничего страшного не произойдёт.

Если есть вопросы не для паблика можете писать мне на почту (желательно с картинками) - seoforfood@yandex.ru.

Если найду 5 секунд, то отвечу. :)

спасибо большое!

Кроме wordstat.ya.ru,

где еще можно поискать уникальные ключевые фразы?

1) есть у гугла аналогичный сервис подбора слов, ссылку поищите сами, но там история будет про гугл, немножно в другую степь

2) есть программа - keykollector, иногда, когда уж очень надо, пользуются ею для подбора дополнительных слов, правда она платная

Но в 90% случаев плотной и грамотной работы с вордстатом хватает для подбора всех слов в нише.