Клуб Директа

Ключевые запросы - определения?

myroute
15 апреля 2014, 11:33

Добрый вечерочек!

Хочу уточнить у бывалых мастеров "Директа" про запросы и их использование в рекламных кампаниях.

Вопросы пронумеровал и выделил жирным.

ВЧ поисковые запросы: это ключевые слова и фразы, которые, состоят из 1-2 слов и охватывают огромное количество словоформ.

  1. При подборе ключевых слов для сайта – ВЧ запросы используются только для описания сайта в целом?
  2. При подборе ключевых слов для рекламных кампаний, ВЧ ключи использовать запрещено?
  3. ВЧ нужно учитывать только для дальнейшей обработки?

 

СЧ поисковые запросы: это запросы, имеющие более узкое направление по отношению к ВЧ. Показы по СЧ запросам намного меньше, чем по ВЧ, обычно они состоят из ВЧ плюс одно или несколько уточняющих слов. СЧ запросы - это часть тех же ВЧ запросов, но с некоторыми изменениями (дроблением).

  1. Как правило, при подборе СЧ запросов для сайта, их стоит использовать в описании разделов сайта или категорий?
  2. В контекстной рекламе, СЧ запросы так же не рекомендуется использовать?


НЧ поисковые запросы: Показов по таким запросам намного меньше.

  1. НЧ - это запросы, у которых количество показов в месяц не превышает 500-600 показов?
  2. А вот НЧ запросы, где менее 30-40 показов в месяц, не брать в особое внимание?
  3. НЧ запросы не считаются эффективными для РК в Директ?
  4. Для создания рекламной кампании в Директ надо использовать, насколько это возможно, только НЧ запросы (от 30-600 показов)?
16 комментариев

 

ВЧ поисковые запросы:


ВЧ запросы можно использовать к контексте. Однако:

1) как правило к ним надо добавлять минус-слова, поскольку бывают "лишние" запросы

2) использовать их не запрещено

3) их можно использовать как для дальнейшей обработки, так и для непосредственной работы с ними

 

В контекстной рекламе, СЧ запросы так же не рекомендуется использовать?

Как не рекомендуется? Одни из самых эффективных слов.

Естественно нюансов тонна. Но в целом по больнице - одни из самых коммерчески привлекательных слов.

 

 

НЧ запросы не считаются эффективными для РК в Директ?

 Нет такой статистики. Если вы попали с вашим предложением, то кликабельность и конверсия может быть очень высокой. Могут быть очень эффективными фразами.

 

Для создания рекламной кампании в Директ надо использовать, насколько это возможно, только НЧ запросы (от 30-600 показов)?


Тоже нет. Их надо использовать, но (опять же зависит от цели и специфики) надо брать и другие типы слов.

другие типы - это ВЧ и СЧ?

 

да, они родненькие!

А если видим:  после "закавычивания" ВЧ запроса (больше 1000 показов в месяц),

мы так же получаем ВЧ,

значит этот запрос нам не нужно включать в свой список ключевых слов для РК?

на первом этапе я бы не стал играться с кавычками (только если это не слишком общий запрос), а просто включил этот запрос в РК.

учту! спасибо!

вот три дня собирал минус-слов штук 700,

ввожу их после моего ВЧ слова и жму подобрать в вордстате:

в итоге 0 либо ошибка сервера!

в чем ошибка может быть?

если есть дубли минус-слов - будет ошибка?

Ошибка может быть, если слишком много минус-слов. Может быть есть ограничение на общу длину фразы, я не знаю.

Лично для меня слишком длинная фраза с большим хвостом минус-слов - тревожный сигнал - может быть что-то не так с подбором слов.

Как правило, мы для контекста не берём прямое попадание в цель по нашей марке, товару, услуге. Мы всегда немножко расширеям наш охват. А пределы определяет каждый сам для себя. ;)

 

ВЧ поисковые запросы: это ключевые слова и фразы, которые, состоят из 1-2 слов и охватывают огромное количество словоформ

Нет. ВЧ поисковые запросы это запросы, имеющие высокую частоту показов в какой-либо определённой тематике.

1. Чего?

2. Не запрещено, а просто не рекомендуется использовать, т.к. прогнозируется низкий CTR.

3. Любой "незакавыченный" запрос требует дальнейшей обработки, в том числе и СЧ и многие НЧ.

 

СЧ поисковые запросы: это запросы, имеющие более узкое направление по отношению к ВЧ. Показы по СЧ запросам намного меньше, чем по ВЧ, обычно они состоят из ВЧ плюс одно или несколько уточняющих слов. СЧ запросы - это часть тех же ВЧ запросов, но с некоторыми изменениями (дроблением).

 Нет. К примеру запрос "окна" имеет более широкую направленность по сравнению с запросом "окна пвх", но второй имеет в разы большую частоту показов (если брать эти запросы в кавычки). Просто Яндекс всё усложняет и прогнозе количества показов для запроса, учитывает ещё и число показов по всем запросам включающим в себя этот запрос.

1. Для директа это не важно.

2. Считается, что для точно сформулированного запроса можно составить подходящее под него объявление дающее более точный ответ за поисковый запрос пользователя, а, соответственно, получить максимальный CTR. Но это вовсе не означает, что СЧ запросы ни кто не использует - ещё как используют. В сочетании с шаблонами они дают очень хорошие результаты.

 

НЧ поисковые запросы: Показов по таким запросам намного меньше.

 Ну да, на то они и низкочастотные. Но это компенсируется их количеством, которое "намного больше".

1. Бред. Есть тематики в которых 500 показов это ВЧ, а НЧ насчитывают 1-10 показов.

2. По этим запросам объявление не сможет за 30-и дневный период собрать необходимое количество показов для расчёта CTR, поэтому, при расчёте стоимости таких запросов всегда будет присутствовать часть прогнозируемого CTR. (по крайней мере, так было раньше). Но это не означает, что такие запросы не стоит брать во внимание. Почему - смотрите в п.2 СЧ части моего ответа.

3. Ха. Для создания рекламной кампании надо использовать все (!) возможные запросы, чтобы выбрать весь тематический трафик.

 

Ха. Для создания рекламной кампании надо использовать все (!) возможные запросы, чтобы выбрать весь тематический трафик.

Кстати, не всегда так. Особенно, когда бюджет ограничен (а он как правило ограничен всегда). Приходится жертвовать менее эффективными словами в пользу более!

 

 

 

Ну, конечно же, движение должно идти от эффективных запросов в сторону менее эффективных. И на начальном этапе ведения РК, оно так и есть. Но если рекламодатель не дурак, то при положительной величине ROI, он рано или поздно достигнет потолка по тематическому трафику на поиске, если конечно, раньше не упрётся в потолок по ресурсам (возможностям) своей кОмпании.

спасибо большое! Вы прочистили мне мозг :-D

А если видим:  после "закавычивания" ВЧ запроса (больше 1000 показов в месяц),

мы так же получаем ВЧ,

значит этот запрос нам не нужно включать в свой список ключевых слов для РК?

Запрос "окна пвх" (в кавычках) имеет более 3000 показов для Московского региона. Как Вы считаете, нужно его включать в список запросов для рекламы организации, продающий пластиковые окна в Москве?

думаю да!

а у меня 1 показ если в кавычках - и эта фраза без явного продающего смысла :-)