Клуб Директа

Метод разбивки "жирных слов"

myroute
16 апреля 2014, 15:50

Здравствуйте

кто использует данный метод получения ключевых слов?

что Вам известно про этот метод?

 

 

 

30 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

ничего не знаю, что за метод?

Комментарий удалён

с 23 минуты начинает советовать этот метод B-)

Раз уж столько тем в последние дни было посвящено разбивке фраз,

замечу, что критерием разбиения является вовсе не частотность,

а обоснованная уверенность в том,

что по "отпочковавшейся" фразе вы сможете обеспечить лучшую проработанность рекламных материалов и всей маркетинговой цепочки в целом,

добившись в тем самым увеличения рентабильности.


В противном случае это будет просто дополнительная работа и игра в "угадал - не угадал, повезет - не повезет".

да это все понятно спасибо

:-)

Рентабельность также зависит от стоимости 1 клика. Можно выделить из категории "Плиты перекрытия ПК" наименование "Плиты ПК 30.12.15" и сделать отдельное объявление. 

 

Теоретически, CTR 2-го объявления по запросу плиты перекрытия пк 30.12.15 должен быть выше, чем у общего объявления категории, за счет того, что мы будем показывать рекламу по конкретному наименованию товара. Объявления отличаются только заголовками, текст одинаковый, ссылки ведут на 1 страницу, где условия покупки всех наименований в категории. Однако, на практике может возникнуть ситуация, что CTR общего объявления по категории товара, может быть например на 50% лучше, чем у других рекламодателей. Собственный CTR КФ конкретного наименования, под которое мы сделали отдельное объявление, может быть на 300% лучше, чем у других рекламодателей. 

 

НО!!! Если у КФ конкретного наименования частотность относительно низкая, то к ней будет в большинстве случаев применяться прогнозный CTR, иными словами, мы будем иметь CTR не на 300% лучше, чем у других, а средний по всем рекламодателям. Соответственно, если в данном случае мы ставим цель получить более дешевый клик, то лучше не выделять КФ конкретного наименования в отдельное объявление, поскольку у основного объявления будет использоваться собственный CTR, который лучше чем прогнозный. Правильно или нет?

 

Представьте если таких вот наименований 1000, это огромная работа сделать под них отдельные объявления, которая, если выше я все правильно расписал, не имеет смысла. Подскажите, как лучше поступать в таких случаях? Как хотя бы примерно спрогнозировать, при какой частотности КФ чаще всего будет использоваться собственный CTR фразы?

Обычно цифры 200-400 показов, чтобы свести роль прогноза практически к нулю.


По разным товарам лучше все же разделять объявления.

Т.к. в один прекрасный день по какому-либо из них изменится ситуация (другие условия продажи или временно нет в наличии), и тогда начнется чудная работа по поиску и "выковыриванию" его запросов из длинных списков фраз и объявлений.

А если сделать отдельно, то изменения вносятся за нексолько кликов на нужных объявлениях!


В примере с плитами я уже приводил, какие бы фразы стал использовать, чтобы избежать мук совести по поводу их дробления :)

http://clubs.ya.ru/direct/replies.xml?parent_id=6356&item_no=6327&with_parent=1#reply-direct-6356

Спасибо. Извиняюсь, что не откомментировал в предыдущем обсуждении, там есть еще вопросы которые я не смог правильно сформулировать. Предложенные Вами запросы в нашей РК также есть, там много чего есть, и сложно все перечислить.

 

P.S. Касательно накопления статистики по НЧ я правильно понял, что считаются только те дни, в которых был показ? Иными словами, 28 дней показов могут накапливаться и 3 календарных месяца?

 

P.P.S. Скажите, можно проконсультироваться с Вами по скайп или другому средству связи в личном порядке?

Да, 28 дней показа могут растянуться на месяцы и годы.

 

Можно, конечно. Скайп - DirectFAQ.ru

(только напишите, пожалуйста, сперва в почту, чтобы я вышел в онлайн).

 

Объявления отличаются только заголовками, текст одинаковый, ссылки ведут на 1 страницу, где условия покупки всех наименований в категории.

Вы про шаблоны ничего не слышали?

 

мы будем иметь CTR не на 300% лучше, чем у других, а средний по всем рекламодателям

Не будем мы иметь средний CTR, т.к. накопленный CTR учитывается при расчёте стоимости даже в случаях недостаточного количества показов.  

 

Представьте если таких вот наименований 1000, это огромная работа сделать под них отдельные объявления, которая, если выше я все правильно расписал, не имеет смысла. Подскажите, как лучше поступать в таких случаях?

 http://help.yandex.ru/direct/?id=991161

Слышали мы про шаблоны, но у шаблонов существенный минус - невозможно использовать КФ уточнения. Соответственно, если у нас в объявлении КФ кровельные сэндвич панели, то по запросу кровельные сэндвич панели, мы будем вылетать из Спецразмещения, т.к. у коммерческих уточнений ставка для входа выше чем у маски.

Чего? Что означают все эти Ваши слова: "КФ", "КФ уточнения", "коммерческие уточнения"?  Вы откуда таких терминов нахватались?

- "у коммерческих уточнений ставка для входа выше чем у маски" - шедеврально!

P.S. На самом деле ничего и ни куда вылетать не будет.

Ради интереса, посмотрите хотя бы в прогнозе ставки для входа в Спецразмещение следующих КФ:

1. кровельные сэндвич панели

2. кровельные сэндвич панели цены

Ради интереса, потрудитесь разобраться в принципах работы шаблонов.

Вы чего вообще так взъелись? Если так хорошо разбираетесь, объясните и перестаньте хамить.

 

Мы потрудились и разобрались в принципе работы шаблонов уже давно. Именно поэтому и пытаемся Вам объяснить, что включая в объявление с шаблоном КФ кровельные сэндвич панели, чаще всего вы будете "выпадать" из Спецразмещения по данному запросу с такими коммерческими уточнениями как цена, купить, продажа и т.д., поскольку ставка для входа по ним значительно выше.

Как по мне, так хамство это как раз нежелание RTFM.

Вы правда не понимаете, что для того чтобы не выпадать из спец размещения, вам достаточно включить эти запросы в объявление.

Возьмём запросы

"Сэндвич панели" и, как Вы выразились, коммерческие уточнения к нему "купить, цены, продажа".

Создадим объявление с шаблоном в заголовке: #Сэндвич панели # у нас!

Составим следующее семантическое ядро: Купите сэндвич панели; Цены на сэндвич панели; Продажа сэндвич панелей.

В итоге получим 1-о объявление, 3-и разных заголовка и 3-и разных стоимости для каждой из КФ.

 

И ничего "выпадать" не будет!

Давайте уже прекратим общение в таком стиле. Подход у всех разный. Мы знаем, что такие запросы можно включить, но при этом в шаблоне полностью повториться поисковый запрос. Таким образом, исходя из вашего примера, мы получим заголовки вида "Купите сэндвич панели у нас", или "Цены на сэндвич панели у нас" и так далее. Данные заголовки будут проигрывать в кликабельности например таким "Сэндвич панели от производителя", или "Сэндвич панели от 500 руб/м", или "Сэндвич панели в Самаре".

 

Кроме того, если есть запросы вида сэндвич панели !для магазина, кровельные сэндвич панели, сэндвич панели из пенополиуретана, то при использовании их в шаблоне с уточнениями купить / цена и так далее, заголовки в превысят максимально допустимые, вместо них будет показан менее релевантный шаблонный текст без уточнения "какие это сэндвич панели".

Для того чтобы прекратить общение в таком стиле, мне придётся заново родиться. Так что, боюсь, ничего тут у нас не получится. Но Вы не переживайте, я ни разу не хотел Вас обидеть, да и к чему бы это мне - я Вас даже не знаю :)

 

И если бы конструктив подобный второй части Вашего поста (который я сейчас комментирую) был бы в стартпосте, то всего тред протекал бы в совсем ином русле.

Кстати, во втором случае можно использовать шаблоны в рекламном объявлении: "Качественные #сэндвич панели# от производителя. ..бла бла бла."

А в заголовок повесить общий ключ (КФ) "сэндвич панели" ...блаблабла даром.

Согласен, нужно было больше конструктива. Можно по второй части поста использовать и Ваш вариант, но тут на вкус и цвет+) 

Здравствуйте.

Комментарий с видеозаписью будет удален, так как нарушает правила данного Клуба.

Во избежание такой ситуации лучше было в нескольких словах самостоятельно описать метод и уточнить у других пользователей Клуба, насколько он эффективен.

 

Метод разбивки "жирных слов"

Вот ведь напридумывают же названий. Почему слова вдруг стали "жирными" и зачем их надо "разбивать"?

 

кто использует данный метод получения ключевых слов?

Метод это систематизированная совокупность шагов. Другими словами - алгоритм действий. Где в приведённом Вами видео "метод"?

 

что Вам известно про этот метод?

Что всякие Ани Зимины, вместо того чтобы приносить стране пользу увеличивая удой коров, с умным видом несут псевдонаучную чепуху в большинстве своём имеющую мало общего с действительностью.

А Вам, уважаемый, я порекомендую сначала изучить от корки до корки вот это пособие, и только после этого приступать к просмотру подобных вебинаров. Гарантирую, что если Вы пойдёте предложенным мной путём, то, во-первых, сэкономите себе массу времени, а, во-вторых, перестанете задавать подобные вопросы :)

спасибо! я читаю HELP внимательно :)

 

но там что то не вижу описание некоторых тонких ньюансов по подбору слов для рекламной кампании в Директе

 

 

 

 

С наскока толмут Хэлпа не одолеть. Даже прочитав от корки до корки. Некоторые годами утончают свои знания Директа, а результатов не много.
Хэлп придётся читать и перечитывать далеко не один раз. Пробовать и подтверждать практикой. А поскольку, похоже, у автора нет под рукой знакомого эксперта-директолога, не до конца ясные моменты необходимо будет уточнять, знвкомясь с различными источниками информации по Директу и спрашивая. Нет сомнения, что Хэлп описывает всё правильно, но информация в нём не "разжёвывается".

Автор - молодец, что не смущается задавать нелепые вопросы. Таким образом можно узнать многое, о чём в Помощи явно не пишется. А знающие люди подскажут и наставят.

спасибо добрым знающим людям :-)

Для вордстата нет разницы по числу предметов?

в моем списке минус-слова:

-система и  -системы


это одно и тоже по сути для настройки РК?

 

Да, подавляющее большинство слов он правильно опознает.

Исключения крайне редки (в основном специфические иностранные или сугубо технические термины).

-монтаж

-монтажная

это для яндекса одно и тоже ?

Нет, конечно, это разные части речи.

фразы где ниже 30 показов вордстат показывает являются мусорными?

Смотря что продавать
Если ядерные реакторы то совсем и не мусорные