Клуб Директа

как избавиться от влияния высоких ставок ключевых слов типа "А" на ключевые "А Б" из другой ниши?

pat.koshak
22 апреля 2014, 17:08

Есть допустим, две разные нишы, товар матрас (ортопедический матрас), и другой товар - надувной матрас.

матрас, купить матрас - это ключевые слова для ортопедического, надувных это не касается.

Но эти милые люди, которые рекламируют свои матрасы, они не отминусовывают "надувной", тем самым поднимая ставки по ключам типа "надувной матрас" и "купить надувной матрас" до невозможного.


Как избавиться от влияния чужих заоблачных ставок по ключевым словам матрас и купить матрас  на наши надувной матрас и купить надувной матрас?


Ведь даже если мы ставим надувной матрас в наиболее точном из всех возможных соответствий - то все-равно их матрас в широком соответствии будет влиять?

Кто-то решал подобную задачу?

28 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Только связаться с каждым и убедить отминусовать надувные.

Спасибо, Алекс. Надеялся, есть еще другие варианты.

Еще можно стать их рекламным агентом и настроить им рекламу за денежку :)

Тоже посещает такая мысль :-) 

 

Как избавиться от влияния чужих заоблачных ставок

Как вариант, могу предложить начать показывать свои объявления по заоблачным ценам в их нише. Тогда они сами начнут Вам звонить, вот тут-то Вы им всё и скажете. ;)

К сожалению, не поможет: Широкое соответствие работает только в одну сторону, они вообще не замечают ни надувные, ни нецелевую конкуренцию.

ТУт остается только долбить...

 

Широкое соответствие работает только в одну сторону

 Да это понятно. Я просто попробовал пошутить. т.к. , к сожалению, бороться с такими рекламодателями себе дороже выйдет. Ибо: 

большинство вообще окажется "непробиваемыми"

...а место тех единиц, которые всё-таки отминусуют нетематические запросы, быстро займут десятки новых с Широким соответствием.


Кстати,  сейчас посмотрел по Москве, у ТОП 10 рекламодателей по запросу "купить матрас" слово "надувной" отминусовано. Так что возможно, в случае с ТС, региональные рекламодатели специально показывают более ВЧ запросы, чтобы набрать необходимый минимум показов.

 

Кстати,  сейчас посмотрел по Москве

Так то ж у вас в Москве... в Украине чуть по-другому )

Сейчас посмотрел - первое спецразмещение как раз типичный пример. Плюс еще один пасажир не из нашей песочницы в гарантии )

В Москве, наверное, из-за более высокой конкуренции более ответственно относятся к CTR и стоимости клика.

Всех не "перестреляешь". За ними придут другие. :-)

Более того, большинство вообще окажется "непробиваемыми" :)

Да блин! Неужели они не понимают "язык денег"? Это же напрямую влияет на показатели отдачи от вложений! Алекс, были попытки подобного плана? 

Однажды я обзванивал около 20 конкурентов по слову дверь.

3 заминусовали.

2 не указали телефон - пришлось писать на почту или заполнять форму обратной связи.

3 пообещали передать все исполнителю (1 заминусовал).

2 не поняли, о чем речь, объяснить не удалось.

У остальных, видно, вопрос завяз где-то внутри цепочки от сотрудника, принявшего звонок, до менеджера агентства или исполнителя.

 

Правда, я не нагнетал, краски не сгущал, ну и на эмоции не давил.

Возможно, результат был бы лучше :)

Тогда уже можно конкуренцию им устроить... так сказать, расширить поле деятельности =)

У меня такая же проблема с yandex browser:-(. Куда надо позвонить в yandex, чтобы они заминусовали слова?

Ни Яндекс, ни браузер тут ни при чем.

Нужно связываться с каждым из рекламодателей.

Честно говоря, не сталкивался с этим. Не задумывался.

Эпическая ситуация.

Кстати.

купить матрас и купить надувной матрас — это не разные фразы, ставки по ним не будут разными?

Когда подаёшь объявление сам, то система различает эти фразы и ставки по ним разные!

купить матрас в широком соответствии у одного рекламодателя (если не отминусован -надувной) будет влиять на купить надувной матрас у другого (даже если соответствие максимально точное) и поднимать ставку за клик. 

я вас понял, но раньше считал иначе.

печален сей факт весьма!

Так а если в фразах купить матрас и купить надувной матрас дорогое слово именно матрас, то можно ведь продвигаться по ключевой фразе купить надувной, соответсвенно словоформа купить надувной матрас будет дешевле

дорогое слово здесь скорее именно купить =)

вопрос не продвижения, а настройки контекстной рекламы.

 

Дмитрий Кин ниже дал отличный совет. И Алекс выше хорошо сказал.

Думаю, на этом можно вопрос считать исчерпанным

http://yandex.ru/yandsearch?msid=22901.6451.1398192621.54649&text=купить+надувной+матрас&domredir=1&ncrnd=297&lr=213

Там все надувные - первые 7 результатов.

Вообще здесь ситуация очень интересная. У яндекс показатель качества не выделен, но он определённо есть. Если на целевой странице нет указания на надувные матрасы, то цена клика будет намного выше. Если нет указания в заголовке, тексте - ещё выше. +КТР будет низким

Таким образом, сейчас скорее можно говорить об очень высокой конкуренции в тематике, но вот проблема пересечений, о которой вы написали, скорее на 2-м плане.

Ну про решение вам уже написали), но не думаю, что это сильно опустит цену, например, для спецразмещения, если все 7 первых мест заняты именно надувными матрасами.

спасибо,

если все 7 первых мест заняты именно надувными матрасами.

- этот момент упустил из виду. Упрощает поиск самых злостных "вредителей" )

Там все надувные - первые 7 результатов.

по Украине ситуация несколько иная. Сейчас посмотрел - первое спецразмещение как раз типичный пример. Плюс еще один пасажир не из нашей песочницы в гарантии )

В Москве, наверное, из-за более высокой конкуренции более ответственно относятся к CTR и стоимости клика.

Таким образом, сейчас скорее можно говорить об очень высокой конкуренции в тематике

Скачек цен произошел в прошлом году в конце весенне-летнего сезона и начале сезона осенне-зимнего. Позволяет сделать вывод об именно указанном выше влиянии. 

Избавиться от влияния, пожалуй, вряд ли получиться. А вот уменьшить можно.

Повышайте качество и эффективность объявлений, увеличивайте CTR фраз. Снижайте цену клика. При тщательной настройке своей рекламной кампании вы даже не заметите наличие большого количества конкурентов, будь они в вашей или смежной тематике.

Добрый день! Что в Вашем понимании тщательная настройка РК ?

Под тщательной я понимаю настройку кампании с использованием знания всех тонкостей Директа и механизмов повышения эффективности кампании.

Сколько бы ни было конкурентов, всегда можно настроить кампанию так, чтобы зависимость от конкурентов проявлялась минимально и при этом оставалась возможность получать необходимый трафик целевых посетителей.

Большое количество конкурентов естественным образом увеличивает цену рекламы. Но, в ваших руках имеются инструменты, позволяющие снижать цену клика.

Дмитрий, спасибо. Когда задавал вопрос, Ваш ответ еще не был понятен. Сейчас могу сказать с уверенностью - все так и есть.

А в кавычки пробовали ставить ваши запросы?:-|

Можно и в кавычки поставить - но это тема другой баллады. Сколько копий уж поломано на этот счет - не перечесть.

А вообще Дмитрий Кин выше прав - повышаем CTR и снижаем цену клика. Хорошие показатели РК длительное время - и вопрос отпадает сам собой