Клуб Директа

Цена клика

monopostudio
23 апреля 2014, 12:48

Только начинаю крутить рекламную компанию, установил валюту в рублях.

Уже задавал вопрос по поводу ведения компании в валюте и про то как начисляется ндс. Сейчас другой вопрос.

 

Вот раньше был предпологаемый охват аудитории, когда выставляешь клик. Понятно что инструмент давал хотя бы общее представление сколько будет охват аудитории, сейчас же этого же просто нет. 

Понятно что яндексу проще из за не опытности людей , нагревать рынок кликов , потому что даже без таких мелких подсказок, сумма выставляется просто на шару.

 

Вопрос , вот у меня в двух разных объявлениях вот такие вот клики идут. Это вообще реальная цена клика то, зная примерную конверсию , просто нереально за такой клик что либо крутить. 

Поставлю я 20 рублей , сколько охват будет или его не будет вообще ?

 

18 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Эти цены во многом обусловлены ставками конкурентов (платят они конечно же меньше).

В нижнем примере еще и пробемы с CTR просматриваются.

 

Все что ниже Гарантии, идет в Динамику.

А она лишь изредка попадает на 1-ю страницу выдачи справа.

В основном - внизу, на 2-й и далее страницах.

 

Про охват я уже как-то писал - его знание не дает ничего!

В нижнем примере еще и пробемы с CTR просматриваются

Это скорее всего не "проблемы с CTR" как таковые, а простое отсутствие накопленного CTR и использование прогнозируемого (т.к. кампания новая)

 

Про охват я уже как-то писал - его знание не дает ничего!

Почему нет? Разве нельзя зная количество показов запроса на поиске, а также процентный охват аудитории, вычислить количество показов в динамике?

1) Маловероятно, т.к. прогнозируемый берется по среднему, а тут дела совсем плохи.

 

2) И что даст его знание? В рекламе обычно используется больше одной ключевой фразы, по каждой из которых своя ценовая картина, динамически меняющаяся во времени.

1) Ну так-то оно да.

Кстати, правильно ли я понимаю, что картинка из нижнего примера может свидетельствовать о том, что, либо качество РК конкурентов (в СР) ниже среднего, либо, запрос слишком размытый (содержит много нетематических примесей).  Есть ли что-то ещё?

 

2) Это даст возможность управлять ставками таким образом, чтобы независимо от времени удерживать интересующий нас процент динамических показов. Что в свою очередь позволит привести прогнозируемое количество клиентов по ценам ниже средних.

1) Поскольку все сопоставляется относительно друг друга, то имеют права на существование оба варианта: либо у конкурентов все слишком хорошо, либо у ТС все плохо. Учитывая, что конкуренция сильная, более вероятным представляется второе.

 

2) Это даст огромное количество бесполезной дополнительной работы по преследованию взятого с потолка процента охвата.

Кроме того, Вы сможете привести осмысленное обоснование, что клик 0.50 у.е при желаемом охвате 20% лучше клика 0.40 у.е. при охвате 15% (по той же фразе), и одновременно равен клику 1.00 у.е. тоже при желаемом охвате 20% (но уже по другой фразе)?

1) второго быть не должно, т.к. со слов ТС - "Только начинаю крутить рекламную компанию" - у него работает прогнозируемый CTR.

 

2) Так речь-то шла о том, что раньше данные по проценту охвата Яндекс предоставлял и они не были "с потолка". В нынешних реалиях это уже не имеет смысла.

По обоснованию, тут всё просто - обычно, чем точнее сформулирован запрос, тем выше с него процент конверсии в продажи. Но, и тем выше стоимость. Так вот, лучше получать (пусть минимальный) трафик по приемлемой цене с узкотематических запросов (в динамических показах), чем по той же самой цене от запросов в более широкой нише (со 100% охватом).

1) Под таким оборотом может скрываться и неделя, и даже месяц работы :)

Лучше подождать деталей.

 

2) С потолка взято значение, за которым гонится рекламодатель.

Вы так и не ответили на вопрос. Фразы у нас могут быть какими угодно, а значит будем считать их одинаковотематическими.

2)  Почему же "с потолка", если есть значение количества показов в месяц и есть (был) процент охвата? Для прогноза количества переходов остаётся только добавить среднее значение CTR, которое можно взять из прогноза бюджета (а впоследствии из статистики). Но, повторяюсь, это уже не актуально.

Второй части вопроса я, честно признаюсь, не понял.

Никакого процента охвата нет. Есть ставка рекламодателя, с помощью которой он целится в выдуманную для себя долю аудитории.

 

CTR из Прогноза бюджета актуален для позиций входа в Гарантию, ее 1-го места и входа в Спец. Использовать его для Динамики - тоже весьма надуманная идея.

 

Вопрос состоял в конкретных цифрах, перефразирую:

чем лучше 1 клик за 0.50 + 1 клик за 1.00 у.е. при нужном проценте охвата

по сравнению с 3 кликами по 0.40 с другим охватом?

Сомневаюсь, что CTR динамики сильно отличается от CTR входа в гарантию, так как и то и другое это нижнее место в блоке гарантии (отличие лишь в количестве объявлений в блоке и в странице выдачи)

 

Я имел в виду, что при примерно одинаковых ставках, лучше получать клики по "приходящий системный администратор" в динамике, чем по "приходящий администратор" при  100% охвата.

 

А вообще-то мы обсуждаем уже давно "почивший" инструмент. Другими словами - впустую тратим время. Предлагаю закончить бесполезную переписку. У меня есть куча куда как более интересных тем для общения с Вами ;)

CTR различается: часть показов идет все так же справа, а внизу на второй и далее страницах аудитория уже вполне "зрелая".

 

В примере про администраторов вопрос был про равнозначные фразы: какую-такую ценность несут более дорогие клики, помимо более точного соответствия взятому с потолка проценту охвата?

 

Так и миф-то всплыл по сути после своей формальной кончины :)

Разве до этого можно было представить, насколько широко распространится это заблуждение благодаря видеокурсам!

Там 2 ключевика одной тематики "Создание сайтов" и  "Создать сайт"

Тематика не из дешевых.

Но нас интересовала накопленная статистика по каждой фразе, цифры чють левее отрезанной области.

Это ценники без статистики. То есть ещё крутить не начинали.

Ну значит такой прогноз сразу дается.

После начала трансляции рекламы цифры, конечно же, изменятся.

 

2) И что даст его знание? В рекламе обычно используется больше одной ключевой фразы, по каждой из которых своя ценовая картина, динамически меняющаяся во времени.

Алекс, спасибо за пояснение, давно крутилось на языке!

 

Гончарова Екатерина
24 апреля 2014, 11:49

Я может не совсем поняла вопрос, но охват аудитории - это показатель, используемый для тематических площадок РСЯ, а у Вас реклама на поиске, поэтому его и нет. Если хотите узнать количество показов/кликов/стоимость на поиске, воспользуйтесь сервисом прогноза бюджета https://direct.yandex.ru/registered/main.pl?cmd=advancedForecast .

При ставке в 20 руб. в этой ситуации Ваше объявление будет крутиться только в динамических показах (обычно вторая и далее страница) и не каждый раз, так как ставки не хватит для показа в гарантии. Соответственно, сами понимаете, что переходов будет мало.

А так, повышайте CTR, и ставки будут ниже. 

Здравствуйте, Екатерина.

Здесь мы "помянули" Охват на поиске, упраздненный год назад после подвижки правого блока под результаты выдачи :)