Клуб Директа

Хорошее соотношение кликов к заказам

drugokme
23 апреля 2014, 11:55

Добрый день!

Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.

У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

 

Спасибо!

13 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

В рекламе есть такое понятие как коэффициент окупаемости инвестиций (ROI). Исходя из его смысла, выходит, что неприемлемым является любое соотношение количества кликов к количеству заказов (процент конверсии) при котором ROI будет меньше 1. Приемлемость процента конверсий при ROI > 1 зависит только от Ваших аппетитов.

 

P.S. 1.1% для Вашей тематики мне кажется слишком низким значением. Либо трафик нецелевой, либо цены неконкурентоспособны, либо юзабилити на нуле.

Весьма условно можно сказать, что хороший CTR - когда цена позиций уменьшается, плохой - наоборот.

Хороший CTR далеко не всегда означает много продаж.

И, кстати, качество CTR я бы стал определять не по цене позиций (потому как на неё много чего влияет), а по отношению к среднему значению CTR из прогноза бюджета.

Вопрос был только про CTR, без продаж.

Изменение цен позиций как раз и является наилучшим индикатором качества накопленного CTR.

 

какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым

Где тут CTR ?

 

Изменение цен позиций как раз и является наилучшим индикатором качества накопленного CTR.

 Несомненно. Но конечная стоимость позиции зависит ещё от кучи остальных факторов, которые являются не менее (а в ряде случаев и более) весомыми, чем CTR. Поэтому возможны случаи, когда при хорошем значении CTR стоимость ставок будет выше чем, к примеру, была в прошлом году.

 

 

1) Прошу прощения, неправильно прочитал и ответил на другой вопрос.

 

2) Цены позиций надо сравнивать с текущими значениями по идентичному элементу без накопленной статистики.

2) А, ну да  (B)

 

Получается, что подобным образом мы можем также оценить и качество накопленного CTR для любого конкурента?

2) Ну за исключением того, что мы не знаем его текущего CTR и цен :)

Друзья, спасибо большое за ответы и участие!

По отзывам покупателей искать на сайте нормально, скорее удобно. Консультации по телефону даются грамотные, на все вопросы даются подробные ответы. Я делаю вывод, что малое количество продаж связано с высокими ценами товаров, по сравнению с другими интернет-магазинами.

CTR по некоторым словам составляет 6% и даже чуть больше. Много с 2-2.5%. Причем, 6% там где цена за клик не более 20р. (мне кажется, для CTR это хороший показатель).

 

Прежде чем уменьшать цены на товары, хочу попробовать разместить баннер на посещаемом городском форуме. Хочу проверить гипотезу, что люди, которые ищут товар через поисковик или через директ имеют основную цель - найти самый дешевый вариант данного товара. А те, кто заходит импульсно с форума готовы взять если им понравился сам товар.

 

Хочу проверить гипотезу, что люди, которые ищут товар через поисковик или через директ имеют основную цель - найти самый дешевый вариант данного товара.

Поделитесь потом наблюдениями!

 

 

 

CTR по некоторым словам составляет 6%

Это суммарный? Если да, то это ни о чём. Определите приоритетные позиции и посмотрите CTR для этих позиций ("позиции" в мастере отчётов).

Если же это CTR спецразмещения, то 6% что-то маловато. Думаю, что в Вашей  тематике нижняя планка должна быть где-то в районе 10%.

 

Для проверки гипотезы, на мой взгляд, лучше вместо баннера на форуме создать отдельную кампанию для показов на тематических площадках. Статистика будет гораздо существенне, чем с одного форума.

По поводу приведённых значений CTR сложно что-то сказать, потому что не понятно откуда они взяты и показы на каких площадках или в каких блоках включают в себя.
Если Вы говорите о значениях CTR, взятых из интерфейса кампании, то для показов в спецразмещении это низкие цифры, увеличивающие цену входа в спецразмещение. Для показов в гарантии или динамике вполне приемлимые.

Александр
17 февраля, 10:57
Добрый день!
Поделитесь пожалуйста опытом, какое соотношение количества кликов к количеству заказов является приемлимым, а ниже какого процента - плохим. Я понимаю, что для разных товаров/услуг этот процент может быть разным. Меня, в частности, интересует продажи игрушек/детских товаров/детского транспорта.
У меня по опыту 1-ой кампании получается на 900 кликов 10 заказов. Т.е. 1.1%.

Спасибо! Где лучше заливать на товарку ?! И где залил с таким процентом ?!