Клуб Директа

как найти новосозданного клиента (логин)?

webmarketing-ua
23 апреля 2014, 15:31

Добрый день. Такая ситуация.

Нужно дать объявление. Под агентстким логином регистрируем нового клиента (логин/пароль). Нажимает "Сохранить". Появлется надпись - "Бла-Бла-Бла. Попробуйте через пару минут". Одновляем страницу - предлагает заново создать клиента, хотя логин клиента уже сохранен. Заходим снова в "Дать объявление" - в списке новосозданного клиента нет.

Как дать объявление? То есть ящик клиенту уже сделали, но в списке клиентов его нет. Создавать новый ящик - не вариант, т.к. с клиентом согласовали именно тот ящик, что создали.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Сейчас должен прийти доблестный саппорт Директа и всё исправить!

а его все нет и нет(((

Здесь, конечно, ответят рано или поздно. Но, на мой взгляд, с подобными не терпящими отложения делами стоит обращаться в службу поддержки. На то она и есть.

Кстати, у вас с агентским логином 100% есть свой менеджер!

Я когда не могу сам решить вопрос, сразу ему пишу! Всё решает оперативно.

Ваш менеджер в курсе данного вопроса. Вам обязательно ответят.