Клуб Директа

Сингулярность в Директе

parazit.pro
24 апреля 2014, 12:09

Здравствуйте.

 

1. Представьте ситуацию: кампания, по которой есть несколько звонков в день (1-3). И тут в однажды в пятницу внезапно набирается 17 звонков. Цены прежние, ключевики прежние, ничего не менялось. Бюджет примерно такой же. В предыдущую и последующую пятницы ситуация обычная. Внешние факторы не меняются (сайт тот же и все в этом роде). Как будто что-то прорвало. Сталкивались с таким?

 

2. И еще. Допустим, реклама не показывалась день, кладем 500 рублей, получаем 3-4 звонка. На следующий день кладем 3000 - 1 звонок. Примерно такую ситуацию наблюдал несколько раз.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

У меня встречный вопрос. У вас сколько дней суммарно работает кампания?

Если бы вы наблюдали достаточно долго — скажем, несколько месяцев, то легко увидеть, что график перехода с Директа имеет свои всплески и падения.

Можно много времени потратить на разбор этих скачков и падений, а можно принять как есть.

Если отвечать на ваш вопрос. Да сталкивались и не один раз, тоже пытались объяснить, сломали много копий.

Это просто чудо.

Никакой связи между тем сколько денег кладут и сколько будет показов нет. Положите денег в размере 20 000 рублей - и будете каждый день видеть взлёты и падения входящего трафика.

Трафик (и органика и платный) имеет специфическую форму. Например, у сайтов компаний, которые смотят обычно в будние дни - с понедельника по пятницу одна форма, на выходных - почти в ноль. Не могу привести скриншот, но если кто видел хоть раз в метрике - сразу поймёт.

Дело в том, что сработала именно конверсия, количество показов и кликов было на обычном уровне, но внезапно начали звонить. Как будто резко изменилось "качество" кликов.

Случайные величины - они на то и случайные, чтобы иногда устраивали подобные неожиданные всплески, в которых иногда так хочется видеть какую-то корреляцию. А не всегда это бывает так.

Но хотите - можете поискать. Скажем, если у вас не подключен целевой звонок - это звонки были связаны с каким-нибудь событием из оффлайна, а вы подумали, что это интернет. Или - перед каким-то праздником (условно, это может быть конец квартала или что-то ещё) несколько сразу клиентов дозрели.

Кстати, посмотрите количество "вернувшихся" посетителей - может по этому параметру что-то сможете понять: это сразу 17 новых прибежало или многие были вернувшиеся.

Звонок подключен, новые, звонки соответствуют в основном ключевикам. Праздников никаких, обычный день. В том-то и дело) Я смотрю в сторону конкурентов, может кто-то отключился или еще что-то такое. Хотя тоже непонятно.