Клуб Директа

Максимальная цена за клик.

КОТ
25 апреля 2014, 12:12

Интересно вот, видел ключи которые стоят 50, 100, 150, 250$. Что за ересь?) Где-то читал, что максимальная ставка должна быть 1500рублей, тогда каким образом вообще можно показываться? Либо же ограничений в максимальной ставке нету? Лично сам не пробовал, ибо уж дюже большие суммы, но стало интересно.

10 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Цена вход в блок сперцразмещения зависит от CTR у Вашего запроса, а также от цен конкурентов, по этому же запросу. Такие цифры могут получаться в виду очень высоких ставок конкурентов (большого числа конкурентов) и большой разницы в значениях CTR между лидерами (по запросу) и остальными рекламодателями.

Ну это я и сам подозреваю, тематика слишком уж конкурентная.

Но ответ собственно говоря, я уже нашел на свой вопрос, попробовав поставить ставку в 100 у.е., в итоге система отказала и сообщила что макс ставка 50у.е.(1500р).

Спасибо Вам, теперь тоже знаю этот ньюанс :-)

Таким образом получается, что нет предела ставкам в Директе?

Посмотрите, отмечен ли чекбокс "не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов" в разделе "расчет цен по позициям" расширенных настроек параметров кампании. Если нет - отметьте, иногда это помогает побороть подобные высокие ставки.

https://direct.yandex.ru/help/text.xml?id=1109687

Я знаю о данной настройке, она не относится к прошлому вопросу. Тематика увы такая, что крутятся там 24/7 все, и ставки в 15-20у.е. это норма.

Крутиться 24/7 можно по разному - можно создать одну кампанию, а можно 7 (с разным временным таргетингом) вводя в заблуждение новичков остановленными объявлениями с 50$ ставками. Ну да ладно, знаете, так знаете - моё дело предупредить.

Учет позиций конкурента, функция позволяющая экономить, кроме экономии особой профитности в ней нету, я уже было дело тестировал её. Что бы вы полностью поняли ситуацию, люди создают десятки сайтов, одной тематики, они ведут по 3+ кампании в директе/эдвордсе вкладывая очень приличные сумы денег, что бы быть в топе, так как тут дело даже не в том, что бы по вашему объявлению кликали, но и что бы ваша кампания была на слуху. А реальный выход в такой ситуации, где конкурент сидит на конкуренте и конкурентом погоняет, если у вас нету огромной сумы, что бы конкурировать - выезжать на очень недорогих слова и это не обязательно НЧ и СЧ=))

По поводу временного таргетинга, если вы работаете с клиентом и он хочет 24/7, то я думаю вы представляете его реакцию на отключение кампании на пару часов. А вот, что касается почти всех, кто сидит в этой тематике - у них есть определенная особенность - проверять позиции своих ключей по 100 раз на день, иногда складывается такое впечатление, что они больше ничем не занимаются и что в графе показы как минимум 50% это их старания.

 

Убеждения, что они сами себе рушат статитиску, мешают заниматься делом нам и т.д. их не беспокоят=)

Эта функция позволяет не учитывать ставки остановленных объявлений при расчёте цен по позициям. И вовсе не помогает экономить, так как списания всё равно рассчитываются без учёта остановленных объявлений.

По поводу временного таргетинга, я и не предлагал останавливать показы объявлений. Я писал, что можно создать несколько кампаний для показов в разное время. Как этим пользоваться и нужно ли это Вам, решайте сами.

Смотря как пользоваться функцией.

Второе предложение интересно звучит, но я не вижу в чем плюсы этих махинаций. Например есть ряд компаний, это было бы еще более-менее понятно, если например у конкурента менялась интенсивность рекламы на протяжении дня, а ваши кампании имели разные направления одной тематики, например:

-продажа машин

-продажа велосипедов

-продажа мотоциклов

Ну и соотвественно подобрать граффик так, что бы каждая из кампаний работал в пик своей "востребованности" у покупателей. Но тут немного иные принципы.