Клуб Директа

CTR для МКБ

naglayaon
25 апреля 2014, 16:35

Здравствуйте!

 

Немного не по теме, но надеюсь тут есть и специалисты по Баяну.

Интнресно стало, какой CTR считается нормальным?

Мне всего лишь 2 раза приходилось делать кампанию с МКБ, и то по разным тематикам. Поэтому как-то не сложилось общего понимания, что хорошо, а когда кричать караул.

Сейчас у клиента по продаже недвижимости ctr на Баяне 0,57%.

В том, что нашла в интернете, пишут, что все зависит от тематики, но каких-то критериев по собственно тематикам и нет.

 

Поэтому, если можно, поделитесь своими наблюдениями.

 

Заранее спасибо:)

 

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Из "презенташки" Е. Клюевой (за 2008 год):

Тематика: Бытовая техника - CTR: 1,35%
Примеры запросов: выбрать пылесос

Тематика: Бытовая техника / Климатическая техника - CTR: 1,44%
Примеры запросов: выбрать кондиционер

Тематика: Мягкая мебель - CTR: 3,18%
Примеры запросов: купить диван, диван угловой

Тематика: Спецодежда - CTR: 1%
Примеры запросов: спецодежда Москва

Спасибо большое!

Есть над чем работать)

агронавигатор, он же курсоуказатель, он же система параллельного вождения :-)  кампания идет месяц.  CTR 4% ...
трактор Кировец - 1%
трактор Т25 - 4%
трактор ДТ75 - 2,6%
и в таком духе...  но удовольствия мало, ибо его приносят только реальные заказы.. а то что щелкают, ну щелкают :-)   при всем этом заказов ничтожное количество... вроде и поисковые фразы с которых щелкают все именно по теме. :-)

Большое спасибо!

А вы молодец! У вас очень высокий ctr. даже сравним с обычным контекстом)

так в том-то и загвоздка, что CTR ничего не решает.. в плане коммерческого продвижения... точно также как я узнавал про конверсию.. где только в метрике конверсию чего-то относительно чего-то не встретишь, но ведь конверсия истинная она одна-единственная. и в метрике ее не посчитаешь, если конечно никакие контакты на сайте не давать, а только кнопки "узнайте телефон", "узнайте цену", "получите скидку".. но даже эти клики ничего не показывают. реально важно только количество оформленных заказов по отношению к тем самым кликам в кампании.. вот это конверсия...

Тематика — квадроциклы, снегоходы.

Срок кампании МКБ — 1 месяц.

Кликабельность около 0,02% — очень низкая на мой взгляд. Больше не стали заказывать.