Клуб Директа

Что делают визитеры :-)

gms.agro.ru
29 апреля 2014, 15:45

Иногда ситуация бывает странной. Вроде и объявление есть, и посетители заходят. Но ни звонков, ни письмеца со страницы с товаром
Вопрос: если есть посещения по теме, хороший CTR, то значит реклама работает. но если нет ни звонков, ни писем, то это означает - ...... ???  не нашли цену, а спрашивать, звонить боятся, стесняются, не любят? увидели цену, но она им не понравилась, пошли дальше?

14 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

 

не нашли цену, а спрашивать, звонить боятся, стесняются, не любят? увидели цену, но она им не понравилась, пошли дальше?

Зачем любить, зачем страдать, ведь можно поставить Метрику на сайт и воспользоваться вебвизовром.

Узнаете очень много нового.

Лично я уже давно не занимаюсь таким неблагодарным делом как попытка объяснить поведение пользователей. Когда возникает вопрос "почему нету кликов, переходов, куда уходит пользователь?" — я открываю вебвизор или карту кликов в Я.Метрики и реально вижу что происходит.

И вам сердешно рекомендую.

 

А на странице с товаром есть элементы для обратной связи?

(такие, чтобы их не надо было искать)

издеваетесь? :-)  канешно.. причем не просто есть, а их не надо искать, они вежливо приглашают посетителя вверху страницы рядом с 8-800 заказать обратный звонок, а дальше на странице или просто открытая форма "узнать цену" с именем и телефоном, или кнопка "узнать цену" на форму... в том-то и дело что на этом этапе ничего не вызывает у пользователя проблемы. везде есть контакты.

Напротив, указываю на вполне вероятную, но неочевидную причину.

Иногда номер телефона указан так, что посетитель его в упор не видит.

Иногда он остается далеко за простыней страницы и необходим безумный скроллинг.

А внизу страницы, до которого рукой подать, номен не продублирован, либо плохо визуализирован.

 

Вы, получается, спрятали цену?

Вполне вероятно, это и отбивает всякую охоту напрягаться - указывать свои контактные данные, потом еще ждать или звонить каждый раз.

Скорее всего посетитель просто уходит на следующий сайт за более быстрым сбором информации по рынку.

 

Лучше все же понаблюдайте за поведением в Вебвизоре.

Алекс, телефон справа вверху. Виден всем и всегда. Простыни нет. Чаще всего информация умещается на одном экране. Никакого скроллинга. И инфа об организации тоже помещается, только слева расположена.
Насчет цены тоже все неоднозначно. :-)  Были варианты и с ценой, и без. Там где цена вроде выигрывает, то однозначно давали. Там где не факт, старались привлечь характеристиками и преимуществами товара. Результат один - кликают многие, звонят единицы, а то и меньше :-)
Возможно еще специфика, конечно. Если техника сельскохозяйственная, то кому она продается? Колхозникам, фермерам. Современным и не очень. Для такой категории мобильность и интернет - не всегда на первом месте. Встречи, выставки, обзвон - наверное, дают намного больше.
Возможно еще фактор сезонности. Когда только успеваешь, что пахать и пахать, то как-то не очень тянет на интернет-исследования.
Нет, Вебвизор смотреть не буду.. скучно и неинформативно по большей части..

Никто не говорил что просмотр вебвизора это телевизор с сериалами!  Вы бы хоть сайт написали, для визуального просмотра, иначе получается что слепой с глухим разговаривает.

 В другом обсуждении Вы пишите, что

никто из 800 кликнувших по объявлению за полмесяца кампании не заполнил ни одну форму

А в этом обсуждении Вы пишите, что время нахождения пользователей на сайте около 10 сек. Метрика обозначает визиты короче 15 сек. как отказы. Такие результаты рекламы прежде всего говорят о том, что организация структуры, дизайна сайта или информация на сайте резко не соответствует ожиданиям привлечённых посетителей. Возможные причны:

 - на сайт привлекаются совсем не целевые посетители;

 - сайт не удовлетворяет потребностям посетителей или даже отталкивает их (это могут быть как техническое обеспечение сайта. так и дизайн, наполнение и прочие аспекты, с которыми сталкиваются на сайте посетители).

И в этом случае не важно в каком углу находится форма заказа.

По поводу вебвизора. Он даёт некое понимание о проблемах взаимодействия сайта с посетителями. С его помощью можно хотя бы примерно предположить причины быстрого ухода с сайта или отсеять гипотезы, которые точно не являются причинами ухода. Переходит ли посетитель на другие страницы сайта и на какие (то есть пытается ли он всё-таки найти требуемую информацию), уходит ли он сразу с посадочной страницы, после просмотра какой информации (исходя из движений мышки) он уходит.
Определить эти вещи может помочь вебвизор.  Решение использовать его как аналитический инструмент, конечно же, за Вами.

Дмитрий,  не надо принимать за очевидное,  то о чем вы только догадываетесь.  Сайт находится на площадке TIU.RU. согласно вашему предположению  можно все сайты на этой площадке обвинить в неправильном  позиционировании  товара на сайте.  Не думаю что это верное решение.  Все пользователю понятно и удобно.  Я не говорил что большинство визитов меньше 10сек. Такие есть конечно, но их мало. Я могу вам прислать видео визитов больше 2мин!!! И непонятно абсолютно что там делал все это время визитер.  Сплошные передвижения мыши,  чтение текста и все..  и таких визитов море.  . Не все так очевидно,  как кажется на первый взгляд.  Еще раз напомню,  я СМОТРЮ вебвизор и пытаюсь понять логику визита.  Я не игнорирую  данный инструмент,  прошу меня понять правильно.  Но пока я не вижу как он может помочь с пониманием таких визитов.  И не факт что вообще он может.  Визиты визитам  рознь.

Размещение сайта на tiu.ru, на Ваш взгляд, исключает возможность не правильной подачи информации?

Если Вы убеждены, что сайт построен лучшим образом для конверирования посетителей в заказчиков, тогда остаётся улучшить качество привлекаемых посетителей, проработав ключевые фразы и рекламные объявлениями. И Вы в шоколаде.

Дмитрий,  конечно. Не исключает,  но сводит на минимум. 
За последнюю неделю CTR 3,5. Вроде не большой.  Но и не маленький.  Речь идет о  навигации для тракторов.  GPS навигаторы..  если ctr  нормальный,  значит вроде правильно настроены ключ фразы в кампании.  А поисковые фразы по которым кликают  на рекламе тоже по теме.. .  А если и инфа на сайте адекват,  и кампания,  И визиты есть,  но нет звонков то задумешься тут.. . :-)  куда копать и о чем думает визитер  .. пробовал и с ценой  в кампании и без.. .

Приводимое Вами значение CTR без однозначного объяснения его происхождения не несёт абсолютно ни какой информации для читателей. Если Вы берёте это значение в Статистике со вкладки "Общая статистика", то есть усреднённое значение по кампании, оно втесняет в себя очень много факторов и тоже не даёт понимания о том, насколько хорошо настроена кампания.

Абсолютно нет никакой связи между CTR и качеством посетителей. Кампания может быть настроена изюмительно, объявления - верх совершенства. фразы могут иметь высокую кликабельность и низкие цены. Но это совсем не значит, что рекламная кампания приводит на сайт целевых посетителей.
А вот нулевой результат вкупе с Вашей уверенностью в качестве сайта, напротив, говорит о том, что по рекламе приходят посетители не целевые.

Ну конечно людям делать нефиг  и в поисках анекдотов они щелкают на рекламу курсоуказателя...  дмитрий ваша логика несколько удивляет..  еще раз повторюсь, не уверен что следует рассматривать связи только в пределах существующих понятий котики-визиты-ctr- и т.п. Есть и другие неяндексовские  показатели...  как например,   специфика с/х. сезонность. Отсутствие денег свободных у колхозов  в определенный период и т.п. 

Те "другие неяндексовские  показатели", которые Вы перечислили, в большей степени могут повлиять на количество показов объявлений, на кликабельность. На способность посадочных страниц конвертировать посетителей в заказчиков они практически не повлияют. Поэтому, в контестке обсуждения, принимать в расчёт эти показатели стоит уже после того, как будут устранены более веские причины отсутствия заказов на сайте.

К слову, людям, ищущим анекдоты, вряд ли на глаза попадётся реклама навигационных устройств.

Дмитрий,  не надо принимать за очевидное,  то о чем вы только догадываетесь.  Сайт находится на площадке TIU.RU. согласно вашему предположению  можно все сайты на этой площадке обвинить в неправильном  позиционировании  товара на сайте.  Не думаю что это верное решение.  Все пользователю понятно и удобно.  Я не говорил что большинство визитов меньше 10сек. Такие есть конечно, но их мало. Я могу вам прислать видео визитов больше 2мин!!! И непонятно абсолютно что там делал все это время визитер.  Сплошные передвижения мыши,  чтение текста и все..  и таких визитов море.  . Не все так очевидно,  как кажется на первый взгляд.  Еще раз напомню,  я СМОТРЮ вебвизор и пытаюсь понять логику визита.  Я не игнорирую  данный инструмент,  прошу меня понять правильно.  Но пока я не вижу как он может помочь с пониманием таких визитов.  И не факт что вообще он может.  Визиты визитам  рознь.