Клуб Директа

Какой выбрать регион показов?

philnasty
30 апреля 2014, 14:36

Здравствуйте. У меня такая ситуация. Мое предприятие находиться в подмосковном городе Королев. Хочу настроить рекламную кампанию по этому городу и близлежащим городам (Ивантеевка, Фрязино, Щелково, Юбилейный, Мытищи и т.д.). Столкнулся вот с какой проблемой: в этих городах в моей деятельности очень мало показов..Но, если поставить в городах Москву - то их, естественно, становиться гораздо больше. Недавно я узнал, что у большинста жителей городов, где я хотел бы рекламироваться (московская область) в регионе показов стоит город Москва. Т.е. человек живет, к примеру, в Королеве, но стоит у него Москва.. Неужели чтобы мне его поймать мне нужно создавать рекламную компанию вместе с Москвой? Не исключено, что я потеряю много денег на клиентах, которые живут именно в Москве. А они мне не нужны. Что делать в такой ситуации?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту
 Недавно я узнал, что у большинста жителей городов, где я хотел бы рекламироваться (московская область) в регионе показов стоит город Москва. Т.е. человек живет, к примеру, в Королеве, но стоит у него Москва.. Неужели чтобы мне его поймать мне нужно создавать рекламную компанию вместе с Москвой? 

Попробуйте для начала Королёв и его окрестности, потом посмотрите на трафик.

Мало кто специально меняет или выставляет свой регион, как правило он выставлен по умолчанию — автоматически определяется системой.

Система работает довольно чётко, но может и ошибаться. Я думаю, надо пробовать.

Кстати, мало показов — это прогноз или проверено практикой? Иногда прогноз может сильно отличаться от реальности.

 

Действительно это распространённое явление, что в личных настройках пользователей Яндекса, проживающих в Московской области, установлен город Москва.

Вам в любом случае надо создавать кампанию, таргетированную на требуемые города.

Если с этой кампании поток посетителей будет не достаточным, Вы можете дополнительно создать кампанию для региона Москва. А чтобы снизить количество кликов от жителей не интересующих Вас регионов, в заголовке или тексте объявления Вы можете указывать названия населённых пунктов, для жителей которых предназначен Ваш рекламируемый продукт.