Клуб Директа

Интересная ситуация. Как так?

DEMVLA
5 мая 2014, 12:34

Добрый день! Я начинающий рекламодатель. Был бы благодарен, если кто то поделился бы своим опытом. Такой вопрос. Во время создания компании в Директе , я заметил интересную вещь.

Возьмем запрос "купить слона".

цена 1-го спецразмещения 57.00
вход в спецразмещение 52.80
цена 1-го места 115.70
вход в гарантию 26.20
как так получается? Почему цена 1 места в гарантии выше цены 1 спецразмещения? Ведь спецразмещение "круче" , оно сразу на виду у покупателя. И цена клика там обычно намного выше, почему в этом случае исключение?

 

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Приветствую.

Бывает так, что часть рекламодателей отказывается от Спецразмещения и разгоняет цену в Гарантии.

Бывает и так, что у конкурентов в Спецразмещении цена сильно продавливается за счет CTR, что тоже отражается в прогнозе.

Скажите, по высокочастотным запросам типа "металлические двери в москве" лучше показываться в гарантии или спецразмещении?

а по низкочастотным типа "дверь Bisley TF 1250" ?

я слышал такое мнение, что по низкочастотникам надо спецрзамещение ставить, а во высокочастотникам наоборот гарантию. Так ли это?

Прогноз цен по любому запросу Вы можете получить в Прогнозе бюджета. В Прогнозе бюджета представляется средняя статистика. собранная по всем конкурентам за последние 28 дней. По прогнозным значениям CTR Вы можете увидеть насколько хорошую кликабельность имела та или иная ключевая фраза в блоке гарантии и в спецразмещении. Из этого можете сделать предположения будет ли эффективна ключевая фраза и в каком блоке.

Вряд ли Вы увидите некую зависимость CTR фразы от её частотности.

 

как так получается? Почему цена 1 места в гарантии выше цены 1 спецразмещения? Ведь спецразмещение "круче" , оно сразу на виду у покупателя. И цена клика там обычно намного выше, почему в этом случае исключение? 

Невероятно, но факт. В некоторых тематитках эффективность первого места выше, чем в спецразмещении.

Пользователи просматривают выдачу, а потом уже кликают по рекламе. Соответственно и спрос бывает выше.

Распределение цен по блокам и каждой позиции в них зависит от большого количества факторов:

выбранные рекламодателями стратегии показов,
разный характер замыслов рекламодателей,
качество и эффективность объявлений,
ниша, в которой могут преобладать либо горячие либо холодные потенциальные клиенты,
разное поведение пользователей поиска в верхнем и нижнем блоке,
разные способы привлечения пользователей в этих блоках,
маржинальность ниши
и многое другое.

Но, неизменным остаётся факт, что система для расчёта цен использует разные параметры - для блока гарантированных показов свои, а для спецразмещения свои. Разумеется некоторая корелляция присутствует между блоками. Тем не менее, поначалу, их лучше воспринимать как самостоятельные.

Всем спасибо за ответ!)

В данном случае, мне что лучше сделать? Вообще в этой компании я все обьявления в гарантии запускаю, но в данном случае получается по меньшей цене можно получить спецразмещение, которое больше клиентов дает.


 

Если Вы выбирете стратегию "Показ в блоке по минимальной цене, в спецразмещении и гарантии", то цена входа в гарантию получиться меньше, судя по приведённым ценам в Вашем первом сообщении.