Клуб Директа

Оптимальное кол-во "подсвеченных" КФ в тексте объявлений

plusmedia2
14 августа 2013, 15:23

Понятно, что "подсветка" КФ в заголовке и тексте объявления повышает CTR. Подскажите, исходя из вашего опыта, если "подсвеченных" слов слишком много - это негативно сказывается на кликабельности?

 

Рассмотрим пример. Мне кажется, в данном случае "подсветка" 1-й быстрой ссылки создает перегруженность, соот-но, пользователю непонятна суть объявлений. С другой стороны, большее кол-во выделенного текста визуально привлекает внимание, что должно позитивно сказываться на CTR. Какие корректировки стоит внести?

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

Сугубо ИМХО. Больше двух раз кей не может быть включен в объявление, потому что тогда объявление превратится в плохо читаемый набор кеев. А в тексте неплохо бы упомянуть конкретные преимущества, решающие проблемы клиентов. И CTA :) Ни того ни другого в приведенном примере нет, одна вода. Отсюда и плохой ЦТР.