Клуб Директа

Эффективные слова в заголовке и тексте объявления

plusmedia2
14 августа 2013, 15:13

Понятно, что в каждой сфере бизнеса существуют критерии выбора компании, которые имеют наиболее значение для клиента, соот-но их упоминание в заголовке и тексте объявления увеличивают (при условии конкурентного УТП) CTR. Независимо от этого, существуют слова, которые важны для любой тематики. По умолчанию, в каждом заголовке есть вхождение поискового запроса. Помогите, исходя из статистики (если такая есть) и собственного опыта, правильно распределить их в порядке уменьшения влияния на кликабельность (важен именно CTR, а не дальнейшая конверсия). Сейчас рассматриваем "Спецразмещение".

 

1. «Распродажа»:

- всегда включаю в заголовок, желательно с указанием конкретной даты;

- если приходится выбирать между «распродажа» или «город» / «цена», приоритет у слова «распродажа»;

 

2. «Город»:

- всегда включаю в заголовок, если регион имеет значение для пользователя;

- приоритет слова «город» в 99% случаев выше, чем у «цены»;

 

3. «Цена»:

- всегда включаю в объявление, если цены у конкурентов выше;

- если цены конкурентов ниже, делаю акцент на другие критерии (цены вообще не пишу);

- если цены конкурентов выше, но «цену» обязательно нужно включить, использую фразы вида «цены снижены»;

- включаю в заголовок, если хватает символов после упоминания города;

- если цена «на порядок» ниже конкурентов, приоритет в заголовке выше, чем у «город»;

- когда символов в заголовке не хватает, включаю в конец текста объявления;

 

4. «Официальный / Фирменный»:

- всегда включаю в текст объявления, если позволяет кол-во символов;

- считаю, что приоритет выше, чем у «скидка» и «выгода», в некоторых случая даже чем у «цена»;

 

5. «Скидка / Выгода»:

- считаю, что данные слова утратили доверие и оказывают малое влияние на CTR;

- «выгода» менее понятна пользователем, поэтому приоритет ниже, чем у «скидка»;

- если в объявлении указана цена, то «скидки / выгода» не использую;

- не использую данные слова без указания конкретных цифр;

 

6. «Подарок»:

- данное слово практически не увеличивает CTR, т.к. не является критерием выбора «при прочих равных»;

- при использовании вместо «город» / «цена» / «распродажа» / «официальный» / «скидка» CTR будет хуже;

- включают в текст объявления, только если цены других спецпредложений нет;

- использую только после указания «город», «цена», «официальный»;

 

7. «Слова-загадки»:

- это указания «цены / скидки / выгода» без конкретных цифр;

- расчет на любопытство пользователя «а вдруг там реальная скидка»?

- мне кажется это не работает, использую когда совсем нечего написать, или цены на порядок выше конкурентов;

 

Правильно ли я все понимаю? Какие еще варианты есть?

 

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

конкретное указание точной цены

как утверждают эксперты последняя цифра в цене должна быть нечетной 

Британские ученые? :)

Если серьезно, у вас нету случайно своих результатов сравнения, насколько отличается цтр в объявлении с четной ценой и нечетной?

 

 

Добрый день!

Вы перечислили слова, которые действительно относятся к инструментам повышения эффективности объявления: они обращают на себя внимание, человеческий глаз, как правило, выдергивает их из контекста. Помочь Вам осуществить ранжирование данных слов или оценить степень их влияния на эффективность объявления, количество переходов, CTR, мы не сможем.  

Результат употребления в рекламных материалах таких «заманивающих» слов сильно зависит от множества факторов, большинство из них подвержены изменениям: тематика отрасли, конкретное предложение, известность бренда или продукта, количество конкурентов, результаты поисковой выдачи, общая ситуация на рынке, фактор сезоннности, новые модные направления итд. Кроме того, сами слова начинают терять свою актуальность со временем, и часто приемы, которые эффективны сегодня, довольно быстро перестают работать.

Это здорово, что Вы так заинтересованы данной темой, ищете лучшие варианты! Но я могу лишь напомнить о том, о чем Вам, очевидно, и так хорошо известно: всегда отслеживать релевантность основной информации в тексте и/или заголовке объявления и ключевых слов, которые Вы подбираете для этого объявления; использовать разные варианты текста, оставляя работать те, которые проявили себя лучше.

По поводу скидки, люди тестировали говорят что слово распродажа намого лучше