Клуб Директа

Ограничение словоформ запросов в кампании

myroute
12 мая 2014, 11:24

Доброго времени суток

 

Подскажите пожалуйста стоит ли ограничивать жестко все словоформы моих ВЧ запросов?

В "Прогнозе бюджета" проверил, что это очень приятно снижает бюджет!

 

ДА и закавычивание стоит применять ли к дорогим ВЧ запросам, чтобы отсеить мусор и снизить бюджет РК?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

 

ДА и закавычивание стоит применять ли к дорогим ВЧ запросам, чтобы отсеить мусор и снизить бюджет РК?

Ну мне кажется, ответ напрашивается сам собой: всё зависит от выбранной вами стратегии.

Варианта по большому счёту 2:

1) вы вбиваете высокочастотники и минусуете от нетематических запросов;

квадроцикл -детский -электрический -фото -видео

2) вы разбиваете ваш высокочастотник на среднечастотники, а их уже можно кавычить;

"квадроцикл цены"

"квадроцикл купить"

И это только начальный уровень детализации кампании. Дальше будет:

"квадроциклы новые купить"

"квадроциклы 2014 купить"

"квадроциклы москва купить"

Т. е. у вас изначальный ВЧ-запрос расползается веером до СЧ и НЧ. В чём плюс такой стратегии? — Вы по каждому запросу видите свою статистику, кликабельность и цены. А это уже информация для размышления. Более того, вы можете организовать разные лединги.

Ежели вы занимаетесь только минусовкой ВЧ-запроса — никаких из этих возможностей нет.

Простите за небольшой сумбур, готов уточнить, если необходимо.

Если подвести итог: кавычить стоит, но не ВЧ, а СЧ.

создать кампанию из СЧ и НЧ запросов Вы считаете будет более удобно для аналитики?

запрос из двух слов это ВЧ или СЧ (у запроса показов 415, либо 241, либо 103) ????

Да, лично я так делаю — СЧ, НЧ в кампании. И даже ВЧ (иногда, при пристрелке кампании).

Конкретные цифры показов — это очень условно и я для себя делю по-другому:

1 слово — ВЧ

2 слова — СЧ

3 слова и более — НЧ

Условно, но мне помогает не париться и ориентироваться. Опять же есть фактор тематики.

у меня есть пару запросов в 2 слова (видимо по-вашему это СЧ)

где прогноз бюджета  показывает стоимость 800уе (при 415 показах в месяц по вордстату именно в 1 конкретной словоформе) - стоит ли такой дорогой брать в кампанию?

или лучше его загнать в кампанию таком виде "!слово !слово" чтобы резко снизить бюджет на него?

Зависит от вашего бюджета, как я и говорил.

А если углубиться по этому слову по трёхловным запросам, что там будет? Может быть там будут более дешёвые слова?

Что показывает вордстат по вашему слову? Какие ещё словосочетания употребляются?

Я бы брал все доп. слова из вордстата и помещал их в кампанию, таким образом будет собираться статистика и стоимость всех слов.

Бюджет ограничен :)

Двухсловные запросы СЧ обязательно брать в кавычки? Словоформу у них ограничивать или это уже перегиб?

Да по трехсловным запросам уже дешего получается.

Вот собрал все самые популярные двухсловные запросы и добавил их в кампанию - один из них по бюджету показывает 1200уе если он стоит без кавычек.

Вот если ставлю трех-словный запрос в кавычки то в некоторых случаях система прогноза предупреждает что CTR будет ниже - тогда стоит ли убирать кавычки от такой НЧ фразы?

Вордстат показал мне трёх- и 4-х словные запросы с конкретными коммерческими добавками (цена купить стоимость прайс и тп) у которых количество показов от 0 до 10.

 

Двухсловные запросы СЧ обязательно брать в кавычки? Словоформу у них ограничивать или это уже перегиб?

Я конечно не могу вам давать конкретных указаний, но судя из информации, которую я имею, я бы рекомендовал поставить кавычки, но не ограничивать словоформы — посмотреть как пойдёт, уложитесь ли в люджет, каковы будут показатели по кликабельности.

 

Вот если ставлю трех-словный запрос в кавычки то в некоторых случаях система прогноза предупреждает что CTR будет ниже - тогда стоит ли убирать кавычки от такой НЧ фразы?

Однозначно стоит убрать кавычки. Для трёхсловных фраз цена как правило не так высока, чтобы их загонять в рамки. Хотя разные ситуации бывают.

Критерий истинности

В целом надо понимать, что есть только 2 критерия истинности по которым надо идти:

1) практика (как говорил великий Ленин)

2) и ваши покатазели — кликабельность, конверсия (вы же ради продаж это делаете)

Пункт 2) познается только с пунктом 1).