Клуб Директа

Возрастание цены клика

yugova.lida
15 мая 2014, 11:38

По каким причинам нарастает цена клика?! То есть например сначала цена клика минимальная была 0.11 уе, а уже через неделю стала 0.17 уе, а через 2 дня повысилась до 20 уе.

5 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

На цену клика влияет конкурентная ситуация и качество рекламы

Добрый день.

Скорее всего, у Вашего объявления по запросам низкий CTR, а стоимость входа в гарантированные показы и в спецразмещение зависит от CTR ключевой фразы объявления. Вы можете поработать с запросами (уточнить, добавить минус-слова, сгруппировать по тематике и для каждой группы подобрать отдельный, релевантный, заголовок и текст объявления), улучшить текст и уточнить условия показа Вашего объявления. Подробнее о том, что конкретно можно сделать, написано в разделе «Как повысить эффективность рекламной кампании?».

Спасибо!

Ого, удивительно.

Я всегда считал, что это влияние повышения ставок конкурентами.

Смотрите:

"Цена входа в гарантированные показы на первой странице результатов поиска зависит от:

  • кликабельности вашего объявления по данному ключевому слову;
  • кликабельности и ставок конкурентов по этому слову (включая товарные предложения Яндекс.Маркета) ;

Цена входа в спецразмещение на странице результатов поиска зависит от:

  • CTR вашего объявления по данному ключевому слову;
  • ставок конкурентов по этому слову."

Вы также правы, конкуренты, их ставки и показатели CTR разумеется влияют на ценообразование. Однако в первую очредеь лучше заняться качеством кампании, объявлений и запросов, и потом уже "сражаться" с конкурентами, повышая цены.