Клуб Директа

Как поднять CTR в объявлениях, если СЧ в тематике - 30-130 в мес.?

steelbear2007
15 мая 2014, 13:51

 

Добрый день!

С Директом знакома, но практики мало.

Рекламируемая продукция расчитана не на массовую аудиторию (в Директе присутствуют в среднем 10 производителей). Важно, что рекламируемся именно как производители оборудования и оно новое (нами же и производится). Но присутствует ещё много компаний, которые не производят, а продают либо это же новое оборудование как дилеры, либо аналогичное оборудование б/у. Получается ситуация, что при уточнённых запросах кликов у меня очень мало, при введении ВЧ их становиться больше, но ситуация с CTR и особенно с конверсией всё равно не радует. Конкуренты подмешивают в ключевики "что попало" и их объявления "вылезают" гораздо чаще (хотя конверсия у них тогда тоже небольшая должна быть). Я же пытаюсь следовать рекомендациям Директа (и спецов) и объявления делаю уточнёнными, но добиться реального количества кликов при адекватном бюджете не получается. Выходит, что конкуренты имеют большие (ударение на "о") бюджеты и выход для меня только увеличивать стоимость клика? Получается, что в достаточно узкой тематике при наличии конкурентов, чьи объявления имеют больший CTR за счёт больших ставок (а не грамотного составления) оптимизировать бюджет нереально.. У меня сложилось впечатление, что мои "уточнялки" и попытки сделать объявление релевантным НЧ запросам просто бессмысленны.... Подскажите, пожалуйста, как быть?

8 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Да, ситуация, когда производитель конкурирует в рекламе с дилерами, довольно частая.

Обычная политика - обеспечить себе лишь присутствие, привлекая посетителей лучшеми условиями, а не ценой клика и позициями.

Вторая задача - настроить рекламу лучше дилеров, прикрыть семантические бреши, которые обычно массово присутствуют, т.е. добрать ту аудиторию, которая оказалась упущена.

Тут потребется куда больший профессионализм исполнителя.

 

Следовать рекомендациям - хорошо, но надо знать, когда стоит сделать в точности наоборот!

Спасибо за рекомендации!

Здравствуйте.

Какими бы не были большими бюджеты на рекламу, их инвестирование должно быть оправдано. Будем считать Ваших конкурентов разумными людьми. Следовательно, их устраивают их бюджеты и реклама в Директе приносит им удовлетворительное количество клиентов.

Очень сложно провести зависимость CTR от ставок. На CTR влияет большое количество показателей и ставка не самый первый из них. Другими словами, высокие ставки совсем не означают высокий CTR.
Высокий CTR достигается правильным подбором ключевых фраз, созданием эффективных текстов объявлений, тщательной минусовкой не целевых запросов, соответствием информации в объявлениях страницам сайта, анализом статистики и другими возможностями Директа.

Рентабельность инвестиций в рекламу зависит от эффективности и качества не только самой рекламы, но и всех остальных этапов бизнеса, через которые проходит привлекаемый рекламой человек, вплоть до этапа получения денег. И, чтобы её увеличить, следует улучшать отдачу от каждого этапа. Тогда и вкладываемый в рекламу бюджет покажется вам не очень значительным.

Чтобы получить хорошую отдачу от рекламы, очень важно иметь сайт с высокой конверсией посетителей в заказчиков (или потенциальных заказчиков). Многие рекламодатели, по каким-либо причинам не обеспокоившиеся созданием хорошего сайта, вынуждены вкладывать большее количество денег в рекламу, чтобы получить требуемый приток клиентов, либо вовсе отказываться от Директа.
Как показывает практика, один раз сделать хороший сайт дешевле, нежели регулярно переплачивать за Директ.

Что касается Вашей тематики и частотности подбираемых фраз - здесь не может быть всё однозначно. Каждый случай уникален. Рекомендации - хорошо, но своя голова - лучше.
Есть горячие тематики, к примеру - такси. Использование уточнённых запросов в ней серъёзно снижает среднюю цену клика, но значительно сильнее снижает поток клиентов. Более целесообразно в рекламе такси использовать короткие фразы: заказ такси. такси на Дубровку, трансфер в аэропорт.
К такой же горячей теме можно отнести ремонт кондиционеров в жаркую погоду. С уточнёнными фразами в летнее время много не наскребёшь. А вот зимой уточнённые фразы очень хорошо помогают в теме обслуживания кондиционеров.

В зависимости от того какое оборудование выпускает ваша организация, ваша ниша также может быть горячей, холодной, тёплой; может обладать другими особенностями. И, чтобы дать Вам какие-то более конкретные рекомендации, необходимо быть в курсе Вашей темы.

Возможно, в первую очередь, вам стоит увеличить конверсию сайта или страниц, на которые вы привлекаете посетителей из Директа. И, тогда вам будет не страшно тратить бо`льшие деньги на более часто вводимые пользователями Яндекса запросы по Вашей тематике.

(+1):-)спасибо

Высокий CTR достигается ... соответствием информации в объявлениях страницам сайта,...

Это где-то в правилах наисано?... Прошу дать ссылку.

В правилах релевантность объявления странице сайта упоминается при объяснении Коэффициента качества. Правила показа, пункт 3.12.

Там пишется про вляние на "минимальную Цену за Клик для показа"

Про CTR речи нет

Да, конечно. Это подсказка.
Извините, не ответил прямо на поставленный Вами вопрос. Отвечаю. В правилах не пишется о влиянии релевантности объявлений страницам сайта на кликабельность..