Клуб Директа

Стратегия недельный бюджет не управляет ставками контекста на рекламной сети?

AlexanderKarpik
16 августа 2013, 10:46

Кампания № 7222670

настройки кампании - недельный бюджет при максимальной ставке за клик 7 у.е.

настройка кампании - показ в рекламной сети 10% от цены на поиске

статистика за 12 и 13 августа показывает 

средний клик на поиске 0.21

средний клик на контексте 1.12

 

весь бюджет слился в дорогой некачественный трафик с рекламной сети (конверсия 0%, глубина 1,5 страницы 8-(((( )

 

Как такое вообще возможно???? максимальный клик на контексте должен был быть не более 0.7!!! = 7у.е*10%

При этом если вообще отключаю показы на контекст, то стратегия тупит и тратит вместо запланированных 30 у.е. в день по 3-6 у.е. и ни в какую не поднимает ставки до спецразмещения (даже на те запросы, у которых приоритет высокий)

 

Может кто-нибудь подробнее пояснит как работает эта стратегия?

 

5 комментариев

Любая автоматическая стратегия первую неделю накапливает свою статистику (но ткже может использовать 2-недельную предысторию).

За этот период показатели могут быть весьма неравномерными и неожиданными.

Что касается цен, вероятно имеет место случай из последнего абзаца:

http://direct.yandex.ru/help/?id=990426

Спасибо Алекс, Про эту фразу речь? "Если в кампании используются низкочастотные ключевые слова и количество кликов за неделю менее 100, возможно отклонение средней цены за клик от указанного рекламодателем значения в большую сторону, но не более чем в 2 раза."

И еще один вопросик может быть знаешь (т.к. уже неделю он висит на модерации)

Входит ли в расчет CTR показы объявлений, которые находятся под результатами поиска в том случае, когда посетитель ограничился просмотром верхнего экрана и не проматал страницу вниз и не увидел нижних объявлений? фактически ведь объявление посетитель не видел...

 

И в добавок еще один - вдруг знаешь?

Как предсказать частотность показа запроса в "динамике" на поиске (цена клика меньше чем вход в гарантию), т.е. хотябы как определить сколько людей заходят на 2ю страницу яндекса при поиске? раньше в рамблере был интерфейс - теперь рамблер скис и он потерял актуальность (((

 

Да, похоже мало кликов, поэтому произошло отклонение.

 

На Тематических площадках РСЯ показ засчитывается, только если блок объявлений попал в область видимости.

На поиске, как выяснилось - еще нет:

http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1859552

 

Неделю на модерации - уж какой-то перебор,

напишите в Поддержку или Персональному менеджеру, если есть.

 

Предсказание % Охвата раньше основывалось на автоматический расчет Директа с условной точностью.

Сейчас видимо уже точность не обеспечивается никакая.

 

Покопался немного в старых материалах, кое-где встречались упоминания, кое-где - статистика.

В итоге цифры от 25% в очень древние года, до 2-3-5-10% в недавние.

А вот найденные ссылки:



http://forum.direct.yandex.ru/?mid=1672866

http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=645975

http://www.tigir.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=2973#p13728

http://empo.pro/2013/04/kontekstnaya-reklama-vyandekse-uxodit-vpodval/

http://www.profithunter.ru/seo/na-kakoj-poiskovyj-traf-mozhno-rasschityvat-znaya-poziciyu-v-vydache/



Алекс, окуды ты все знаешь?

безвоздмездно всех учишь? или Яндекс тебя благодарит за это? чем занимаешься? где работаешь?

Ну, не сказал бы, что все. Просто я давно в Директе.
Где-то что-то прочитываю, где-то додумываю, но чаще - наблюдаю и анализирую.

На вопросы отвечаю бесплатно, обучаю возмездно :)
Веду рекламные кампании своего работодателя и клиентов.
Нахожусь в Москве.