Клуб Директа

Гуру, вопрос по РСЯ, показываюсь на России мало.

bookreev-maxi
19 мая 2014, 12:37

Создал компанию в РСЯ, выбрал регионы:

1. Россия(Центр, Дальний Восток, Урал)

2. Казахстан

3. Киргизия

4. Таджикистан

 

В отчете статистике которую получаю я вижу что 95% заходят с

Казахстана, Таджикистан, Киргизия.

 

С России заходят очень мало людей, 5%, по идеи в России больше аудитория же, и должно быть хотя бы 50% заходов с России. В чем может быть проблема?

 

Цену за клик ставлю, чтоб охват аудитории в РСЯ был 50-80%.

 

 

16 комментариев
Подписаться на комментарии к посту
mikaya.konstantin
19 мая 2014, 14:35

Может разбить на отдельные кампании?

Интересно что скажут специалисты.

Попробуйте разбить кампании по разным странам. причем даже россию идеально разбить на москву и область, спб и область и ост регионы. возможно связано с тем, что цена сильно отличается в каждой стране и регионе.

Сделал кампанию только на Россию, исключил Москву и Питер, цену за клик поставил 0.10-0.20$

 

Но все равно мало показов, с Казахстана показов/кликов в 2-3 раза больше.

Не могу понять почему.

Андрей, а что за тематика? возможно 3-6 рублей малая ставка для россии?

тематика финансы, но показываюсь на площадках:

новости, погода и т.д - пишет что показываться на 80%-100% площадках.

Возможно и правда посещаемость на данных сайтах страдает. А что Метрика по конверсии иговорит? Может имеет смысл расширить кол-во площадок для России?

Может имеет смысл расширить кол-во площадок для России?

Это выписать еще ключевые слова например: погода, спорт, авто, новости и т.д и на этих площадках показывается?

После данного вопроса я вообще не уверена что вы верно ведете свою контекстную рекламу))) Я правильно понимаю. что ключевые слова в ыиспользуете по своей тематике - финансы и деньги, а площадки контролируете в раздела "статистика по площадкам"????

Я не очень понял:

Может имеет смысл расширить кол-во площадок для России?

Это как делают? :)

Я вопрос наверно не так понял

Очень похоже на то, что цены клика по России для ваших ключевых фраз выше, чем в других государствах. Делая ставку в 80%, Вы снижаете охват площадок. Вы отсекаете показы на более дорогих площадках всего выбранного региона и оставляете площадки, для которых назначенной максимальной цены клика будет достаточно.

Разделение существующей кампании на отдельные по каждому региону при сохранении ставки результатов рекламы не изменит. Но, благодаря этому, в российской кампании Вы сможете увидеть, что такой же ставки хватает лишь на небольшой процент охвата площадок, скажем, 5-10%.

В обоих случаях, разделяя кампанию или нет, для большего охвата российских площадок Вам понадобиться увеличить ставку.

 

не работает РСЯ с четверга!
более того не работают основные партнеры Яндекса, майл.ру - например.
количество площадок до четверга 540 - сейчас при тех же условиях 90 сайтов партнеров
ilya.safin2016
27 мая 2014, 16:37

а есть где нить сообщение яндекса об этом?

ответили что разбираются
ilya.safin2016
27 мая 2014, 18:36

Спасибо

Картинки для РСЯ добавили? Прорабатывайте заголовки и картинки, тестируйте множество вариантов. Групповые объявления Вам в помощь.