Клуб Директа

Как создать рекламную кампанию на несколько городов

volgavolga00
16 августа 2013, 10:45

Здравствуйте!

Есть рекламная кампания, включаящая несколько десятков обявлений типа :

Продаю товар в Москве (заголовок) Информация о товаре, доставка по Москве (текст объявления).

Теперь нужно создать рекламные кампании с аналогичными объявлениями, но для других городов. Например,

Продаю товар в Самаре (заголовок) Информация о товаре, доставка по Самаре (текст объявления).

Как это сделать? В помощи нашел про шаблоны для ключевых фраз. Но это же другое? Можно ли скопировать одну кампанию и подставить в нужные места в заголовках и текстах объвлений названия нужных городов (а их много)? Только чтобы не забивать каждый город в каждое объявление, а автоматизировать этот процесс.

Спасибо.

4 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Добрый день.

Можно выгрузить кампанию-прототип в excel, вопспользоваться автозаменой слов.

Также с помощью оптовых операций в мультиредактировании - сервис может заменить часть текста.

Подобная операция доступна  и в Коммандере.

Здравствуйте, Ксения!

Спасибо за ответ.

Ознакомился с возможностями того, что Вы предложили. Я понял это так. Можно выгрузить готовую кампанию в excel. Потом наделать сколько угодно копий кампании, подставляя в заголовок, текст или ссылки объявления нужные слова. В моем случае это будут названия городов из того же excel-файла. Также из значений городов в файле проставляю нужный город в поле "регион показа" для каждой кампании. Потом загружаю каждую кампанию отдельно в виде excel-файла в интерфейс Яндекс.Директ. Там еще написано про какие-то баллы. Получаю 250 тысяч компаний для 250 тысяч городов (это я условно) по 50 объявлений в каждой и радуюсь от работы со всеми этими кампаниями.

Теперь вопрос у меня стоит немного по-другому. Нужно использовать одну кампанию для всех городов (кроме Москвы - для нее можно сделать отдельную кампанию).

Имею отдельную кампанию для Москвы, где в тексте объявления говорится о доставке по Москве. Делаю ее копию, где для всех объявлений "Доставка по Москве, самовывоз" изменяю на "Курьерская доставка по городу, самовывоз". Назначаю для объявления быстрые ссылки. Одна из ссылок называется доставка и ведет на текстовую страницу сайта магазина с описаниями способов доставки для разных городов. Для региона показа выбираю галочками "Россия" или только нужные мне регионы. То есть в тексте объявления не получается указать конкретный город, но зато имею одну общую кампанию из 50 объявлений со своими ключевыми фразами для каждого объявления.

Но все же остается желание указать регион в объявлении. Создаю кампанию, где в заголовке первого объявления пишу Замечательный #товар1 в городе#. В тексте объявления пишу Товар1 по цене немного рублей. Курьерская доставка по городу, самовывоз. Кликайте! Можно также сделать ссылку доставка. Для ключевых слов объявления прописываю товар1 в Самаре, товар1 в Саратове и т.д. Создаю в кампании несколько таких объявлений для разных товаров. Назначаю регион показа "Россия" или какие-то отдельные регионы. Теперь при наборе ключевика товар1 в Самаре пользователю будет показываться мое объявление.

Теперь как быть с согласованием текста в заголовке объявления?

Вопрос 1. Ключевая фраза должна точно повторять написание в заголовке или это необязательно? То есть, если теперь пользователь введет запрос товары1 Самара, у меня получится заголовок Замечательный товары1 Самара или заголовок будет все же Замечательный товар1 в Самаре?

Вопрос 2. Если получится Замечательный товары1 Самара, то как прописать ключевую фразу - !товар1 +в !Самаре (тогда объявление будет показываться по запросам товар1 в Самаре, купить товар1 в Самаре, красивый товар1 в Самаре, купить дешевый товар1 в Самаре, но не будет показываться по запросам товар1 Самара, зеленые товары1 в Самаре)? Тогда для множественного числа фраза будет
!товары1 +в !Самаре.

Я правильно все понял?

Спасибо.

Добрый день.

Вы можете воспользоваться автозаменой в самом excel файле, например слово "Москве" заменить на слово "Самаре" итд. 

По порядку: выгружаете кампанию в excel, делаете несколько копий одного и того же файла. В каждой копии автозаменой правите названия городов. Загружаете файлы, создаете новые кампании.

При создании шаблонов, в заголовке/тексте будет показываться запрос в том виде, в каком Вы его добавили к объявлению (с соблюдением стилистики,  заглавных букв).

Кажется, мне удалось ответить Вам комплексно на все вопросы.  Напишите, пожалуйста, если что-то осталось непонятным или если появятся новые вопросы.

пишите мне , кто хочет в разы снизить затраты на рекламу в яндекс директ