Клуб Директа

Ограничение аудитории

myroute
26 мая 2014, 10:54

Имею в кампанию ВЧ запрос из 2,3 слов ценой порядка 200 у.е.

Для него собрал огромный список минус-слов порядка 900 слов.

 

Когда смотрю его в "Подборе слов" , то подбор выдаемт мне список запросов из 3,4,5,6 слов

 

Вопрос знатокам Директа:

если в кампанию я взял такой дорогой ВЧ запрос - то Директ покажет мое объявление и по всем тем длинным фразам, которые мне показывает "Wordstat" при подборе?

Или не покажет?

19 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Вопрос цены. Если по той длинной фразе в кавычках кто-то размещается с ценой и CTR выше вашей - не покажетесь. То есть, по каждой конкретной "сужаемой" фразе вас сравнивают с конкурентами по ней. 

 

Это как если включить таргет на Россию, это не значит, что вы будете на 1м месте по всей России. В Москве, например, можете и на 3е спецразмещение не попасть.

 

Мораль: чем больше разных слов - тем лучше. Главное, включать "сужения" в главный запрос, чтобы не пересекались. То есть, если есть два запроса "Услуги риэлтора" и "стоимость услуг риэлтора", то для первого нужно добавить минус-слово "стоимость".

список минус-слов есть огромный уже почти 1000слов

 

длинные фразы в 3-5 слов надо кавычить обязательно ?

 

что такое "сужения" по-вашему ?

Вч+сч кавычим. Плюс смотря какие сч то используем спец операторы например + и !.

ВЧ это 1-2 слова обычно - их обязательно кавычить?

 

1000 слов - это всего одна кампания. 

У меня на 40 000 слов реклама идет )))

Для того, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, достаточно воспользоваться Прогнозом бюджета.

Внесите в него ключевые фразу, соответствующую вашему ВЧ запросу и остальные фразы, которые Вам выдаёт Подбор. Прогноз выдаст для всех фраз разные цены и Вы сможете увидеть соотношения между ценами для разных запросов. В зависимости от установленной Вами ставки, её может не хватить для того, чтобы объявление с ВЧ фразой было показано на интересующей Вас позиции по более дорогим запросам.
Дркугими словами объявление будет показано по всем включённым фразам, но на более дешёвых позициях или блоках, для которых установленной ставки будет достаточно.

 

так может тогда разумнее взять в кампанию запросы с 3-5 словами (их будет 20-50) и написать для каждого объявление отдельно?

тогда сможем точнее бить по целевой аудитории?

:-) Обычно так и делают.

круто! так и подозревал!

и не надо такие длинные 3-5 словные запросы кавычить?

Закавычивание это лишь использование оператора "". Какую цель Вы хотите достичь с его помощью?

это снижает бюджет - не так ли?

Закавычивание фразы снижает затраты, поскольку значительно снижается количество запросов, по которым будет показываться объявление с этой фразой, и, следовательно, снижается частотность фразы и количество кликов.

В этом случае, чтобы набрать требуемое количество переходов по вашей рекламе, понадобиться использование большего количества ключевых фраз, способных охватить по-возможности все эффективные запросы в вашей тематике. В итоге Вы придёте примерно к тому же бюджету. Может к несколько меньшему бюджету за счёт более детальной проработки вашей рекламной кампании.

Поэтому влияние закавычивания на бюджет не совсем однозначно.

2-словные ВЧ запросы дорогие надо кавычить?

Далеко не всегда. Чаще всего их задают более горячие потенциальные клиенты. Пример:
заказать такси (человек, которому требуется срочно уехать, не будет расписывать в запросе подробности),
ремонт кондиционера (в жаркую погоду),
скорая помощь (для предпочитающих пользоваться услугами коммерческих служб скорой медецинской помощи).

Будут показы или не будет показов - зависит только от использования или неиспользования кавычек.

Другое дело - где будут эти показы.

Ну а про это выше уже ответили исчерпывающе!

 

Дороговизна запроса никак не влияет на охват семантики.

спасибо!

вообщем если мы начинаем например кампанию с самых дорогих 10 ВЧ запросов то это не гарантирует нам охватить сразу широко нашу аудиторию?

Охват аудитории можно оценить так:

Прогноз показов по выбранным фразам / Прогноз показов по полному семантическому ядру тематики * 100%

это дробь?

Да.