Клуб Директа

API Яндекс.Директа: Ставка или цена в BannerPhraseInfo?

Vadim
16 августа 2013, 17:25

На странице Подбор ставок параметры Min, Max, PremiumMin, PremiumMax и MinPrice (объект BannerPhraseInfo) называются "ставками".

В то же время и во всплывающей подсказке для каждого из этих параметров, и в описании объекта BannerPhraseInfo, значится "цена".

 

Что там всё-таки является ставкой, а что фактической ценой за клик?

7 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Ставка, она одна на всю фразу (две при стратегии "Независимое управление...").

За ставки отвечают поля: Price, ContextPrice.

Все остальное - цены.

 

Все остальное - цены.

Тогда правильно понимаю, что PremiumMin соответствует фактической цене клика (при нашем CTR) при попадании на 3 спецразмещение, а PremiumMax - фактической цене клика при попадании в первое спецразмещение?

Да, это текущие цены.
А чтобы занять выбранную позицию, нужно задать ставку, не ниже этой цены.

Спасибо. А цены эти меняются динамически или они статические для каждого раунда аукциона?

Т.е. пусть аукцион проводится раз в 5-6 минут. Отображаемые цены не зависят от того, в какое время этого интервала я обращаюсь или зависят?

Аукцион проводится в момент генерации страницы выдачи при наборе пользователем запроса.
А вот отображение цен действительно может отставать минут на 10-15.

Страница выдачи не актуальна. Обращение идёт через API.

Если обращаться 5 раз за 5 минут цены должны меняться каждый раз?

Страница выдачи на запрос пользователя инициирует аукцион, при этом Системе совершенно не важно, каким способом и с какой периодичностью рекламодатель обновляет для него свои ставки.

Даже 1 раз в 5 минут уже перебор - активация ставок может занимать до 60 минут, в итоге будет накапливаться очереди неактуальных заявок на изменение, и тормозиться работа всей Системы.
Собственно, по этой причине за последние годы время активации увеличилось с 15 минут уже до 60.