Клуб Директа

Остановить кампанию

zakazklimat
6 июня 2014, 12:55

Если остановить компанию на несколько дней - скажется ли это отрицательно на кампанию в целом?

2 комментария
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте!
Тут, конечно, нужно учитывать специфику, сезонность, места размещения и т.д. Вашей РК...
Если обобщить, вариант может быть такой (писсимистичный пример для РК на поиске): на эти несколько дней позиции, на которых Вы размещались, займёт Ваш конкурент, который ранее размещался на худших позициях. Поднимет себе немного CTR, и при возобновлении кампании порог входа на эти же позиции для Вас будет выше.
А там гляди, конкурент еще увидит и эффективность данных позиций (в плане конверсий и стоимости привлечения клиентов) и не захочет Вам уступать их... )))

Ну а в целом ничего страшного, пара дней - не пара недель: много раз сами останавливали-возобновляли и ничего не менялось в худшую сторону.

При ценообразовании учитываются исторические показатели рекламы за 28 дней.

По фразам потерь не будет - их статистика "замораживается" на время остановки.

По домену в целом такое же количество дней (с "хвоста") уйдет из расчетного периода.

По конкуренции все хорошо описал Александр.