Клуб Директа

Как правильно запустить показ объявлений по всей России?

Николай
9 июня 2014, 11:08
Как правильно запустить показ объявлений по всей России?

Исходные данные:
Сайт, на котором продается одна услуга
Яндекс Метрика и цель фиксирующая продажу
Подобраны фразы примерно 200 шт. (в них встречаются высоко-конкурентные и средне-конкурентные)
Будет 200 объявлений: 1 фраза - одно объявление.

Вопрос:
Лучше завести одну кампанию с показом по всей России.
Или разбить так:
1. Москва/Питер
2. Города миллионники
3. Остальные.
И еще 3 кампании для РСЯ
И для каждой кампании отдельную стратегию.

Потом в метрике отслеживать фразы, по которым есть переходы, но нет продаж и их отключать.

Или как то по другому лучше сделать?
5 комментариев

Здравствуйте, Николай.

Чем шире Вы берете географическую область показов рекламы, тем с бОльшим количеством других рекламодателей Вы будете конкурировать. Лучше, конечно, сужать область географического таргетинга. Даже если условия оплаты, покупки, доставки итд у Вашей организации едины для всех городов России, лучше предусмотреть адресность в тексте объявления по конкретному городу/области/краю.

Не вполне поняла, зачем использовать отдельную стратегию для каждой кампании. Вы хотите протестировать эффективность каждой? Тогда да, интересный вариант, главное, не забывайте, что у каждой нашей стратегии есть вполне конкретные задачи и цели, и для любой стратегии нужно качественно проработать саму кампанию.Качество - это, в т.ч., релевантность запросов к заголовку и тексту объявления; точность самих запросов (если у Вас высокочастотные высококонкурентные фразы,  минус-слова нужно добавить обязательно).

Обычно разбивка на регионы учитывает какую-либо неоднородность.

 

Допустим, по Москве и МО у Вас бесплатная доставка - Вы именно это напишите в объявлениях этого региона, а в остальных, напишите, допустим - быстрая доставка.

 

Допустим, Вы заметили, что в Тюмени конверсия выше, чем в Екатеринбурге.

Разделив их, Вы сможете раздельно управлять ставками и влиять на эффективность расходования бюджета.

 

Также, даже просто указание города в объявлении весьма нравится посетителям (что кто-то подумал персонально о них).

Тут главное не впадать в крайность (разделив объявления по всем регионам, по большинству фраз может получиться мизер показов и практически неснижаемая цена).

Я делила свои товары на три кампании: Москва, Питер и остальная Россия и РСЯ так же поделена.

Затем на пробу делила остальную Россию по городам миллионникам и мелким городам. По сутти, цена сильно не отличается, поэтому можно объединять.

Фишка даже не столько в ЦЕНЕ, а в РЕЛЕВАНТНОСТИ запрососов и большей подстветки при явном указании города в тайтле и тексте объявления - по идее, так должен быть выше СТР.

У Вас в обхявлениях было указание конкретных городов или только общая фраза типа "Доставка РФ" - насколько это эффективно?

Экспериментировала создавая разные объявление, с указанием города и без. В итоге, пришла к выводу, что не столько играет роль указание конкретного города, сколько релевантность объявления. Но я не сужала 1 объявление для одной фразы - перебор.