Клуб Директа

Очень высокие цены для только что созданной кампании. Что делать?

expertiza.vao
11 июня 2014, 12:30

Доброго времени суток!
Подскажите, недавно создала кампанию в яндекс.директ. Хотела дать объявления, но цена за клик превышает 190 у.е. за переход. Даже у малопопулярных слов, которые на Яндекс.Подбор слов  выдают результат 300 запросов в месяц.

Может из-за того, что кампания нулевая и CTR еще никакой. Хотя вряд ли, ведь объявлений я еще вообще не подавала.

 

Читала, что максимальная цена - 1500р.  Подскажите, как быть? Вряд ли кто-то сможет платить 250 у.е за один переход. Это же бред.

6 комментариев
Подписаться на комментарии к посту

Здравствуйте.

Из описания ситуации можно предположить, что система низко оценивает прогнозный CTR каждого запроса. Посмотрите, возможно, релевантность заголовка и текста объявления к запросам низкая. Либо указан слишком широкий географический таргетинг. Здесь: http://direct.yandex.ru/help/?id=991164 мы пишем, как можно повысить эффективность размещения.

market.expertisa
11 июня 2014, 22:44

Если заголовок: "Независимая автоэкспертиза ДТП"

Текст: "Экспертиза после ДТП. Автоюристы"

Запросы: "независимая экспертиза дтп"

     Сомневаюсь, что дело в релевантности....

География настроена исключительно на Москву.  А цена за переход начинается варьируется от 81 до 305 у.е.

Может Яндекс не разделяет слова экспертиза и автоэкспертиза? )

Может у сайта плохие поведенческие?

Может страница грузится 5 секунд?

и т.д. и т.п.

Скорость загрузки странички влияет на ценообразование?

Нет.

Давайте думать последовательно. Есть у нас запрос "Независимая автоэкспертиза ДТП":

 

 

 

Вот его средние цены по рынку, то есть, 17 у.е. На практике, должно быть в пару раз меньше, при внятной рекламе. У вас же цены заоблачные. Что можно сделать:

  • 1. Попробуйте указать любой другой домен для объявления. Русский, который ранее не был в контексте (например, http://www.kremlin.ru/). И посмотрите на цену. Это нужно для того, чтобы понять - повышает ли Яндекс вашу цену за плохую "карму домена" (то есть, на домене было много показов/мало кликов на поиске). Если цена на чистом домене меньше, значит нужно менять домен (создать новый, и дать ссылку на старый через 301).
     
  • 2. Попробуйте сделать объявление с точным вхождением. То есть, вынесите в текст заголовка "Независимая автоэкспертиза ДТП". И посмотрите на цену. Если цена значительно упала - значит Яндекс считает заголовок неподходящим.
     
  • 3. Посмотрите другие цены - цена входа в гарантию, цену входа в спецразмещение и т.п.  Я не увидел, о какой позиции мы говорим. Размещение на 1-м месте справа почти ВСЕГДА дороже спецразмещения, и цены там могут быть заоблачные. Конкретизируйте.
 

Пока все, жду ответов.