Клуб Директа

Виды таргетинга в РСЯ и принцип показа

aspirantX
18 июня 2014, 12:28

Для рекламной кампании на РСЯ мы можем выбрать 2 варианта таргетинга (помимо ретаргетинга):

1) поведенческий - по интересам пользователя (по умолчанию)

2) тематический - по тематике площадки (отметив галочку "не учитывать интересы пользователей")

По 1 варианту система берет данные об интересах только из поисковых запросов, ранее набранных в Яндексе?

А если, предположим, человек зашел на сайт без посредства Яндекса (с другого поисковика, соцсети, напрямую по ссылке и т.п.), и Яндексом вообще не пользуется? Что ему покажут блоки РСЯ?

Исходя их вышесказанного, есть ли смысл использовать дополнительную кампанию с тематическим таргетингом для показа объявлений тем, кто не пользуется Яндексом?

4 комментария

В Директе используется очень мощная база прогнозов и аналогий.

Даже если по пользователю практически нет информации, так или иначе для него будет спрогнозирован определенный профиль интересов в том числе.

P.S. Он может даже принципиально не пользоваться Яндексом, но не может совсем не посещать сайтов, где установлена Яндекс.Метрика.

Т.е. не факт, что ему будет показана наша реклама, и отсюда вывод, что имеет смысл сделать и доп. кампанию с тематическим таргетингом и общими ключами.

Ему покажется реклама, которую Директ сочтет уместной в конкретном случае.

Вообще же ориентироваться на подобных посетителей не стоит, их единицы.

Вообще вопрос интересный; у меня после отключения поведенческого таргетинга выросло количество показов в РСЯ, почему так?

 

А правильно ли я понимаю, что при включенном по умолчанию поведенческом таргетинге реклама показывается как по интересам, так и по тематике страниц?