Клуб Директа

Как определяется цена клика по невыявленным НЧ?

Sortafreel
19 июня 2014, 12:42

День добрый.

 

Ситуация: есть запрос, предположим, "купить бетономешалку москва срочно". Низкочастотный, в списке слов представлен без кавычек, с едиными минус-словами и перекрестными минус-словами с остальными фразами кампании. Установленная стоимость клика - 2 у.е.

 

Вопрос: если кто-нибудь человек наберет запрос "купить бетономешалку москва срочно с доставкой" и нажмет на него, то какую цену я заплачу? Цену, исходя из конкуренции этого объявления, или цену по тому запросу моей кампании, на объявление которого нажал пользователь? И если цена из конкуренции по этому объявлению, то какая - за спецразмещение, за первое место, или еще что, как сработает автофокус?


Буду благодарен за консультацию. Спасибо.

1 комментарий
Подписаться на комментарии к посту

http://direct.yandex.ru/help/?id=990415

Цены клика, указанные в интерфейсе для ключевой фразы, действительны для первой страницы результатов поиска Яндекса при совпадении фразы с запросом пользователя. Для более точных запросов цена клика может отличаться в зависимости от ставок конкурентов. Например, если вы поставили ставку первого места по запросу «Яндекс», то по запросу «реклама на Яндексе» объявление может вообще не попасть в гарантированные показы.

Таким образом, по каждом запросу сначала отбираются рекламодатели по произведению ставки на ктр в соответствующие блоки, а затем уже конкурируют между собой в зависимости от ставок, КТР и выбранной стратегии - http://clubs.ya.ru/adv-school/replies.xml?item_no=569